Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геосетка > Двуосная стекловолоконная геосетка

Двуосная стекловолоконная геосетка

Китайская горячая распродажа высококачественная двухосная стекловолоконная геосетка со складской ценой для производителей – это геокомпозитный материал, изготовленный из стекловолокна и изготовленный по определенному процессу ткачества. Это геокомпозитный материал, который защищен стекловолокном и улучшает общие характеристики.

Стекловолокнистая геосетка – это новый тип превосходной геотехнической подложки для укрепления дорожного покрытия и дорожного покрытия. Изделие сплетено из стекловолокна. Геосетка из стекловолокна обладает высокой прочностью на растяжение в продольном и поперечном направлениях, низким удлинением, высоким модулем упругости, отличной стойкостью к высоким и низким температурам, а также отличной устойчивостью к щелочам и старению после обработки поверхности. Производительность, широко используемая в асфальтовых, цементобетонных и дорожных покрытиях; Можно применять как жесткие, так и гибкие покрытия, по сравнению с традиционными покрытиями, которые могут снизить стоимость, продлить срок службы и предотвратить появление трещин при отражении от дороги. Двухосная стекловолоконная геосетка горячей продажи может также использоваться для укрепления мягких грунтов, таких как железные дороги, аэропорты, водные ресурсы и плотины, а также для укрепления слоев дорожного полотна.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Двухосный стекловолокна геосетка основной ингредиент

Основным компонентом стекловолокна является оксид кремния, который является неорганическим материалом. Его физические и химические свойства чрезвычайно стабильны, он обладает высокой прочностью, высоким модулем, высокой износостойкостью и превосходной морозостойкостью, не подвержен длительному ползучести; термостойкость. Хорошая собственность; структура сетки делает совокупную блокировку и ограничение; улучшить несущую способность асфальтобетонной смеси. Поскольку поверхность покрыта специально модифицированным асфальтом, она обладает двойными композитными характеристиками, что значительно повышает износостойкость и способность к сдвигу высококачественной двуосной стекловолоконной геосетки.
Иногда в сочетании с самоклеящимся чувствительным к давлению адгезивом и поверхностной асфальтовой пропиткой сетка и асфальтовое покрытие плотно объединяются в одно целое. Из-за увеличенной силы сцепления земли и камня в сетке геосетки коэффициент трения между ними значительно возрастает (до 08 ~ 10), а сила вытягивания горячей двухосной геосетки из стекловолокна, встроенной в почву к разрыву между сеткой и почвой. Усилие при трении сильное и значительно увеличено, поэтому оно является хорошим армирующим материалом. В то же время двухосная геосетка из стекловолокна в ассортименте является своего рода пластиковой плоской сеткой с легким весом и определенной гибкостью. Его легко разрезать и подключать на месте, а также могут перекрываться и перекрываться. Это легко построить и не требует специальной строительной техники и профессиональных техников.

China biaxial fiberglass geogrid in stock

Двухосная стеклопластиковая геосетка основного назначения

1. Старый асфальтобетонный тротуар укреплен и усилен асфальтовым покрытием для предотвращения заболеваний.
2. Цементобетонное покрытие превращается в композитное покрытие для подавления трещин, вызванных усадкой плит.
3. Проект реконструкции дороги для предотвращения трещин, вызванных новыми и старыми стыками и неравномерным заселением
4. Укрепление мягких грунтовых оснований способствует консолидации влаги в мягких почвах, эффективно препятствует оседанию, равномерному распределению напряжений и повышает общую прочность дорожного полотна.
Полусталевый базовый слой новой дороги будет давать усадочные трещины, а армирование будет усиливать трещины дорожного покрытия, вызванные отражением трещин фундамента.
Обычно используемая геосетка из стекловолокна имеет два вида самоклеящейся резины и не содержит самоклеящейся резины. Самоклеящаяся резина может быть нанесена непосредственно на плоский базовый слой без самоклеящегося клея, обычно методом закрепления гвоздя

Двухосный геосетка из стекловолокна

1. Строительная площадка: требуется уплотнение и выравнивание, а зубчатые выступы удалены.

2. Укладка сетки: На плоском и уплотненном участке направление основной силы (продольное направление) установленной сетки должно быть перпендикулярно оси насыпи. Укладка должна быть гладкой, без складок и натяжения максимально. Это исправлено, вставляя гвозди и давление земляного камня. Основное направление укладки решетки предпочтительно длинное и без стыков. Соединение между полотном и полотном можно связывать и накладывать вручную, а ширина перекрытия составляет не менее 10 см. Если сетка имеет более двух слоев, слои должны быть в шахматном порядке. После укладки большой площади следует отрегулировать общую прямолинейность. После заполнения слоя почвы, перед дроблением, решетка должна быть снова натянута ручным или механическим инструментом, и сила должна быть равномерной, чтобы решетка находилась в прямом положении под почвой.

3. Выбор наполнителя: наполнитель следует выбирать в соответствии с требованиями дизайна. Практика доказала, что помимо мерзлых грунтов в качестве наполнителя могут быть использованы болотные почвы, бытовой мусор, меловые почвы, диатомовая земля Однако механические свойства гравийного и песчаного грунта стабильны и мало влияют на содержание воды, что должно быть предпочтительным. Размер частиц наполнителя не должен превышать 15 см, а градация наполнителя должна контролироваться для обеспечения веса уплотнения.

4. Мощение и уплотнение упаковки: Когда сетка уложена и установлена, она должна быть вовремя заполнена почвой. Время простоя не должно быть сверхурочным в течение 48 часов, или при работе метод обратной засыпки при укладке. Сначала разложите набивку с обоих концов, закрепите решетку, а затем подтолкните ее к центру. Сначала катится, а затем середина и спина. При прокатке прижимной ролик не может непосредственно касаться ребер. Неуплотненный усиленный корпус, как правило, не позволяет транспортному средству двигаться по нему, чтобы избежать смещения ребер. Частичная ламинация 20-30 см. Степень уплотнения должна соответствовать проектным требованиям, что также является ключом к успеху инженерии усиленного грунта.

5. Противодренажные меры: в проекте по усиленному грунту необходимо проводить дренажную обработку внутри и снаружи стены; сделать хорошую защиту для ног, против чистки; В почве для настройки фильтрации, дренажных мероприятий, в случае необходимости, должен быть установлен геотекстиль.

high quality biaxial fiberglass geogrid

Item

Size

GSB30-30 GSB40-40 GSB50-50 GSB80-80 GSB100-100 GSB125-125 GSB150-150
Size of mesh mm 12.7*12.7~25.4*25.4
Tensile Strength KN/m Longitudinal ≥30 ≥40 ≥50 ≥80 ≥100 ≥125 ≥150
Transverse ≥30 ≥40 ≥50 ≥80 ≥100 ≥125 ≥150
Elongation Rate % ≤4
Temperature Resistance ℃ -100~280

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.является одним из производителей двухосной стекловолоконной геосетки, обеспечивает горячую продажу двухосной стекловолоконной геосетки в наличии и двухосной стекловолоконной геосетки по заводской цене. Добро пожаловать на консультацию.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geogrid > Biaxial Fiberglass Geogrid

Biaxial Fiberglass Geogrid

China hot sale high quality biaxial fiberglass geogrid in stock with factory price for manufacturers is a geo-composite material made of glass fiber and made of a certain weaving process. It is a geocomposite material which is protected by glass fiber and improves the overall performance.

Glass fiber geogrid is a new type of excellent geotechnical substrate for reinforcing pavement and roadbed. The product is woven with glass fiber filaments. The fiberglass geogrid has a high tensile strength in the longitudinal and transverse directions, low elongation, high modulus of elasticity, excellent high and low-temperature resistance, and excellent alkali resistance and aging resistance after surface coating treatment. Performance, widely used in asphalt pavement, cement concrete pavement and roadbed reinforcement; both rigid and flexible pavements can be applied, compared with traditional pavement, can reduce cost, extend life and prevent road reflection cracks. The hot sale biaxial fiberglass geogrid can also be used for reinforcement of soft soil such as railways, airports, water conservancy and dams, and reinforcement of roadbed layers.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

Biaxial fiberglass geogrid main ingredient

The main component of glass fiber is silicon oxide, which is an inorganic material. Its physical and chemical properties are extremely stable, and it has high strength, high modulus, high wear resistance and excellent cold resistance, no long-term creep; thermal stability. Good property; the mesh structure makes the aggregate interlock and limit; improve the load-bearing capacity of the asphalt mixture. Because the surface is coated with specially modified asphalt, it has two-fold composite performance, which greatly improves the wear resistance and shearing capacity of the high quality biaxial fiberglass geogrid.
Sometimes combined with self-adhesive pressure-sensitive adhesive and surface asphalt impregnation, the grid and asphalt pavement are tightly integrated into one. Due to the increased interlocking force of the earth and stone in the geogrid grid, the friction coefficient between them increases significantly (up to 08~10), and the pull-out force of the hot sale biaxial fiberglass geogrid embedded in the soil is due to the gap between the grid and the soil. The frictional bite force is strong and significantly increased, so it is a good reinforcement material. At the same time, China biaxial fiberglass geogrid in stock is a kind of plastic flat net material with light weight and certain flexibility. It is easy to cut and connect on site, and can also overlap and overlap. It is easy to construct and does not require special construction machinery and professional technicians.

China biaxial fiberglass geogrid in stock

Biaxial fiberglass geogrid main purpose

1. Old asphalt concrete pavement reinforced and enhanced asphalt surface to prevent disease.
2. The cement concrete pavement is converted into a composite pavement to suppress the cracks caused by the shrinkage of the plates.
3. Road reconstruction project to prevent cracks caused by new and old joints and uneven settlement.
4. Soft soil foundation reinforcement treatment is conducive to soft soil water-sedimentation consolidation, effectively inhibiting settlement, uniform stress distribution, and enhancing the overall strength of the roadbed.
The semi-steel base layer of the new road will produce shrinkage cracks, and the reinforcement will strengthen the pavement cracks caused by the reflection of the foundation cracks.
The commonly used glass fiber geogrid has two kinds of self-adhesive rubber and no self-adhesive rubber. The self-adhesive rubber can be directly laid on the flat base layer without self-adhesive glue, usually by nail fixing method.

Biaxial fiberglass geogrid process

1. Construction site: It is required to be compacted and leveled, and the spiked protrusions are removed.

2. Grid laying: On the flat and compacted site, the main force direction (longitudinal direction) of the installed grid should be perpendicular to the axis of the embankment. The laying should be smooth, without wrinkles, and tension as much as possible. It is fixed by inserting nails and earth-rock pressure. The main direction of the laying of the grille is preferably long and no joint. The connection between the web and the web can be manually tied and lapped, and the overlap width is not less than 10cm. If the grid is set to be more than two layers, the layers should be staggered. After laying a large area, the overall straightness should be adjusted. After filling a layer of soil, before the crushing, the grille should be tensioned again with manual or machine tools, and the force should be even so that the grille is in a straight state under the soil.

3. The choice of filler: filler should be selected according to design requirements. The practice has proved that in addition to frozen soil, marsh soil, domestic garbage, chalk soil, diatomaceous earth can be used as filler. However, the mechanical properties of gravel soil and sand soil are stable and have little influence on water content, which should be preferred. The particle size of the filler should not exceed 15cm, and the filler gradation should be controlled to ensure the compaction weight.

4. Paving and compaction of the packing: When the grid is laid and positioned, it should be filled with soil in time. The bare time should not be overtime for 48 hours, or the running operation method of backfilling while laying. First spread the packing at both ends, fix the grille, and then push it toward the center. The order of rolling is first and then the middle and the back. When rolling, the pressure roller can't directly contact the ribs. The uncompacted reinforced body generally does not allow the vehicle to drive on it, so as to avoid misalignment of the ribs. The partial lamination is 20-30 cm. The degree of compaction must meet the design requirements, which is also the key to the success of reinforced soil engineering.

5. Anti-drainage measures: in the reinforced soil project, must do the drainage treatment inside and outside the wall; to do good foot protection, anti-scouring; in the soil to set up filtration, drainage measures, if necessary, should be set geotextile.

high quality biaxial fiberglass geogrid

Item

Size

GSB30-30 GSB40-40 GSB50-50 GSB80-80 GSB100-100 GSB125-125 GSB150-150
Size of mesh mm 12.7*12.7~25.4*25.4
Tensile Strength KN/m Longitudinal ≥30 ≥40 ≥50 ≥80 ≥100 ≥125 ≥150
Transverse ≥30 ≥40 ≥50 ≥80 ≥100 ≥125 ≥150
Elongation Rate % ≤4
Temperature Resistance ℃ -100~280

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. is one of biaxial fiberglass geogrid manufacturers, provides hot sale biaxial fiberglass geogrid in stock and biaxial fiberglass geogrid factory price. Welcome to consult.