Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Сетка брусчатки > Гравий Драйвуэй Черный HDPE Grid Geocell

Гравий Драйвуэй Черный HDPE Grid Geocell

Китай Горячая продажа Низкая цена Высококачественная гравийная дорога Черный сетчатый геоэлемент для поставщика – это сеть решетчатых ячеек, образованных высокопрочными сополимерами HDPE или PP, которые были экстенсивно сварены или заклепаны. Он может свободно растягиваться, может складываться во время транспортировки и может открываться и заполняться землей, камнем или бетоном, чтобы сформировать конструкцию с сильным боковым ограничением и большой жесткостью.

Его можно использовать в качестве подушки для борьбы со слабым фундаментом, чтобы увеличить несущую способность фундамента. Он также может быть уложен на склоне для формирования конструкции защиты на склоне, а также может быть использован для создания удерживающей конструкции.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Высококачественная гравийная дорога, черная сетка hdpe, описание геоэлемента

Горячая продажа гравийной дороги черный сетка HDPE Geocell изготовлена ​​из нового типа высокопрочной геосинтетики, которая популярна как внутри страны, так и за рубежом, в соответствии с GB /T 19274-2003 реализации стандартов, которые сваривают усиленные листы HDPE с помощью мощного ультразвука и формирования, чтобы быть структурой трехмерной сетчатой ​​формации. Легко складывается и удобен для транспортировки. Находясь в процессе строительства, геосот может быть втянут в сеть и запущен в трехмерную сотовую сетку. Так как он засыпал почву, макадам, бетон или другие гранулированные материалы представляли собой конструкцию, которая имеет сильные боковые ограничения и высокую степень жесткости.

Высококачественная гравийная дорога, черная сетка HDPE Geocell Применение

1. К стабильному полотну железной дороги.
2. Чтобы стабилизировать дорожное полотно большой дороги
3. Нести нагрузку на дамбу или подпорную стенку.
4. Для улучшения мелководного речного пути.
5. Для поддержки трубопровода и канализации.
6. Для предотвращения оползней с использованием георешетки как сверхпрочная гибридной силой подпорной стенки.
7. Для использования в качестве самостоятельной стены, пристани, волнореза и т. Д.
8. Для пустыни, пляжей и русла реки регулирование берега.

Высококачественная гравийная дорога, черная сетка hdpe

1. Его можно свободно растягивать и складывать. Когда он построен, он может быть растянут в форме сетки и заполнен сыпучими материалами, такими как грязь, гравий и бетон, чтобы сформировать структуру с сильным боковым ограничением и большой жесткостью.
2. Легкий вес, износостойкость, стабильные химические свойства, устойчивость к фотоокислительному старению, устойчивость к кислоте и щелочи, подходит для различных почв и условий пустынной почвы.
3. Высокая боковая сдержанность и противоскользящая, анти-деформация, эффективная для повышения несущей способности дорожного полотна и дисперсионной нагрузки.
4. Измените геометрию высоты геоэлемента, расстояние сварки и другие геометрические размеры, чтобы удовлетворить различные инженерные потребности
5. Гибкость и гибкость, небольшой объем транспортировки, удобное соединение и высокая скорость строительства.

Гравийная подъездная дорога из черной сетки HDPE

1. Работа с наполовину заполненным и наполовину отрезанным дорожным полотном

Когда насыпь строится на склоне с естественным уклоном 1: 5 на земле, основание насыпи следует вырыть ступенькой. Когда ширина ступеньки составляет не менее 1 м, когда дорога расширяется или перестраивается, необходимо открыть стык нового и старого откоса дорожного полотна. Копайте ступеньки, ширина полноценного шоссе, как правило, составляет 2 метра. Горячая продажа гравийной дороги черные сетчатые геоэлементы укладываются на горизонтальную плоскость каждого шага, а усиленный фасадный эффект геоэлементов используется для лучшего решения проблемы неравномерного проседания.

2. Дорожное полотно в области ветра и песка

Дорожное полотно в зоне ветров должно преобладать с низкими насыпями, а высота заполнения обычно не превышает 0,3 м. В связи с низкими требованиями к дорожному полотну и высокой нагрузкой, предъявляемым к профессиональным требованиям для строительства основания в зоне ветра и песка, геоэлемент с чёрной сеткой HDPE по низкой цене может использоваться для ограничения свободной упаковки. Ограниченная высота гарантирует, что субстрат имеет высокую жесткость и прочность, чтобы выдерживать нагрузку от нагрузки больших транспортных средств.

3. Подкрепление дорожного полотна армированием

Использование геоэлементов позволяет лучше достичь цели усиления задней части платформы. Геосетка и наполнитель могут генерировать достаточное трение, чтобы эффективно уменьшить неравномерное расселение между грунтом и конструкцией и, наконец, эффективно уменьшить «скачок моста». Автомобиль "повредил ранний удар, повредил палубу моста.

4. Субстрат в районах вечной мерзлоты

В зоне вечной мерзлоты заполнение дорожного полотна должно быть завершено, и должна быть достигнута минимальная высота заполнения, чтобы предотвратить опрокидывание или падение верхнего замерзшего слоя, что приведет к чрезмерному оседанию насыпи. Уникальный эффект усиления фасада высококачественной гравийной сетки Geocell и полная реализация эффективной реализации могут обеспечить минимальную высоту заполнения в определенных специальных секциях, а также высокое качество и жесткость заполнения.

5. Лесс влажный субстрат

Когда автомагистраль и первоклассная автомагистраль проходят через складной лесс и участок желтого грунта с хорошей сжимаемостью или допустимой несущей способностью фундамента высокой насыпи ниже, чем давление совместной нагрузки транспортных средств и собственный вес насыпи, Подземный грунт также должен быть в соответствии с требованием несущей способности. После обработки превосходство геоэлемента несомненно выявлено.

6. Солончак

Использование засоленных почв, обширных грунтов, строительства автомобильных дорог, первоклассных автомобильных дорог, обочин и склонов усилены. Арматура отсека является самой превосходной из всех армирующих материалов и обладает отличной коррозионной стойкостью. Сексуальность может полностью соответствовать требованиям строительства более высоких дорог в засоленных и обширных почвах.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. является поставщиком геоэлемента из чёрной HDPE сетки из гравия в Китае, производит геоэлемент из чёрной HDPE сетки низкой цены. Добро пожаловать на оптовую гравийную дорогу черного цвета.

Welding distance 300-1000mm
Height 50-250mm
Thickness 1.1-1.6mm
Surface Rough surface with holes
Color Black or yellow

Пакет: в комплекте с упаковочной лентой, вы также можете следовать вашему запросу.

high quality geocell road construction

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Pavers Grid > Gravel Driveway Black Hdpe Grid Geocell

Gravel Driveway Black Hdpe Grid Geocell

China hot sale low price high quality gravel driveway black hdpe grid geocell for the supplier is a network of latticed cells formed by high-strength HDPE or PP copolymers that have been extensively welded or riveted. It can be stretched freely, can be folded up during transportation, and can be opened and filled with earth and stone or concrete material to form a structure with strong lateral restraint and large rigidity.

It can be used as a cushion to deal with the weak foundation to increase the bearing capacity of the foundation. It can also be laid on the slope to form a slope protection structure, and can also be used to construct a retaining structure.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

High quality gravel driveway black hdpe grid geocell description

Hot sale gravel driveway black hdpe grid geocell is made of a new type of high-strength geosynthetics, which is popular with both domestic and abroad,, in accordance with GB/T 19274-2003 implementation of the standards, which welding the strengthened HDPE sheets by the high-power ultrasonic and forming to be a structure of three-dimensional reticular formation. Easily folding and convenient for transportation. When being in construction, the geocell can be pulled into a network and launched into a three-dimensional honeycomb grid. As it filled in the soil, macadam, concrete or other granular materials, constituted to be a construction which has strong sidewise restraint and high rate of stiffness.

High quality gravel driveway black hdpe grid geocell Application

1. To stable the roadbed of the railway.
2. To stable the roadbed of the high road
3. To bear the load of the dike or retaining wall.
4. To the improvement of shallow river way.
5. To support the pipeline and sewer.
6. For the prevention of landslide by using geocell as a heavy-duty hybrid force retaining wall.
7. To be used as an independent wall, wharf, and breakwater, etc.
8. For the desert, beaches and the riverbed, the river bank’s regulation.

High quality gravel driveway black hdpe grid geocell features

1. It can be stretched freely and can be folded. When it is constructed, it can be stretched into a mesh shape and filled with loose materials such as dirt, gravel, and concrete to form a structure with strong lateral limitation and large rigidity.
2. Lightweight, wear resistance, stable chemical properties, resistance to photo-oxidation aging, acid and alkali resistance, suitable for different soil and desert soil conditions.
3. High lateral restraint and anti-slip, anti-deformation, effective to enhance the bearing capacity of the roadbed and dispersion load.
4. Change the geometry of the geocell height, welding distance, and other geometric dimensions to meet different engineering needs.
5. Flexible and flexible, small transport volume, convenient connection, and fast construction speed.

Gravel driveway black hdpe grid geocell engineering applications

1. Handling half-filled and half-cut roadbeds

When the embankment is built on a slope with a natural slope of 1:5 on the ground, the base of the embankment should be dug step. When the width of the step is not less than 1M, when the road is widened or rebuilt, the joint of the new and old roadbed fill slope should be opened. Dig the steps, the width of the high-grade highway is generally 2M. The hot sale gravel driveway black hdpe grid geocells are laid on the horizontal plane of each step, and the reinforced facade effect of the geocells is used to better solve the problem of uneven subsidence.

2. Roadbed in the wind and sand area

The roadbed in the wind-blown area should be dominated by low embankments, and the fill height is generally less than 0.3M. Due to the low roadbed and heavy load bearing professional requirements for the construction of the subgrade in the wind and sand area, the low price gravel driveway black hdpe grid geocell can be used to limit the loose packing. The limited height ensures that the subgrade has high rigidity and strength to withstand the load stress of large vehicles.

3. Backing roadbed filling reinforcement

The use of geocells can better achieve the purpose of reinforcement of the back of the platform. The geogrid and the filler can generate enough friction to effectively reduce the uneven settlement between the subgrade and the structure, and finally effectively alleviate the "bridge jump". The car "damaged the early impact damage to the bridge deck.

4. Subgrade in permafrost regions

In the permafrost area, the filling of the roadbed should be completed, and the minimum filling height should be reached to prevent the occurrence of tumbling or causing the upper limit of the frozen layer to fall, resulting in an excessive settlement of the embankment. The unique façade reinforcement effect of the high quality gravel driveway black hdpe grid geocell and the overall implementation of the effective implementation can ensure the minimum fill height in certain special sections and the high quality strength and rigidity of the fill.

5. Loess wet subgrade treatment

When the highway and the first-class highway pass the collapsible loess and the yellow land section with good compressibility or the allowable bearing capacity of the foundation of the high embankment is lower than the pressure of the vehicle's cooperative load and the embankment's own weight, the subgrade should also be required according to the bearing capacity requirement. After the treatment, the superiority of the geocell is undoubtedly revealed.

6. Saline soil

The use of saline soil, expansive soil construction of highways, first-class highways, shoulders, and slopes are reinforced. The reinforcement of the compartment is the most excellent of all reinforcement materials, and it has excellent corrosion resistance. Sexuality can fully meet the requirements of constructing higher roads in saline soil and expansive soil.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.  is a China gravel driveway black hdpe grid geocell supplier, produces low price gravel driveway black hdpe grid geocell. Welcome to wholesale gravel driveway black hdpe grid geocell.

Welding distance 300-1000mm
Height 50-250mm
Thickness 1.1-1.6mm
Surface Rough surface with holes
Color Black or yellow

Package:Bundled with packing tape, you can also follow your request.

high quality geocell road construction