Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский

Фильтрующий шлам Geotube

Горячая продажа высококачественного фильтрующего ила геотрубного мешка для продажи на складе с заводской ценой и включением из высокопрочного геотекстиля, диаметр которого можно изменять по мере необходимости, длиной до нескольких десятков метров.

Геотехнические трубы изначально использовались в проекте дамбы. В настоящее время благодаря усилиям огромного числа технических работников они применяются в области охраны окружающей среды, сельского хозяйства и других областях. По мере углубления исследований народов их области применения будут становиться все более и более обширными.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Высококачественный фильтрующий шлам геотрубки трехступенчатый процесс

Step 1: Заполнение - шлам (грунт) закачивается в высококачественную геотрубку с фильтрующим илом. Экологически безопасные полимеры добавляются в осадок, что позволяет твердым веществам связываться друг с другом и отделять воду. Уникальная ткань контейнера ограничивает мелкие зерна материала.

Step 2: Обезвоживание - Чистая сточная вода просто стекает из контейнера с геотрубками через небольшие поры специально сконструированного текстиля. Это приводит к эффективному обезвоживанию и эффективному уменьшению объема содержащихся материалов. И это сокращение объема позволяет многократно заполнять высококачественную геотрубную сумку для продажи. Более 99% твердых частиц собираются, и прозрачный фильтрат может быть собран и рециркулирован через систему. Декантированная вода часто имеет качество, которое можно повторно использовать /возвращать для обработки или возвращать в местные водные пути без дополнительной очистки.

Step 3: Уплотнение - после заключительного цикла наполнения и обезвоживания твердые вещества остаются в пакете и продолжают плотно развиваться вследствие высыхания, поскольку остаточный водяной пар выходит через ткань. Уменьшение громкости может достигать 90 процентов. Когда он заполнен, геотрубка и содержимое фильтрующего осадка в горячем состоянии могут быть размещены на свалке, оставаться на месте, или твердые частицы могут быть удалены и применены при необходимости.

Высококачественная геотрубная сумка для продажи основные характеристики

1. Высокая прочность, низкая деформация геотрубки.
2. Долговечность: устойчивое свойство, трудно поддается решению, воздушный гашение и может сохранять первоначальное свойство в течение длительного времени.
3. Анти-эрозия: анти-кислота, против щелочи, противостоит насекомым и плесени.
4. Проницаемость: может контролировать размер сита для сохранения определенной проницаемости геотрубки.
5. Эффективное сдерживание большого объема.
6. Эффективное обезвоживание и уменьшение объема.
7. Экономически эффективным.
8. Никакого специального оборудования не требуется.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. обеспечивает горячую продажу фильтрующего осадка геотруб на складе. Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с фильтром ила Geotube заводская цена.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > Filtering Sludge Geotube

Filtering Sludge Geotube

Hot sale high quality filtering sludge geotube bag for sale in stock with factory price and inclusion made of high-strength geotextiles, the diameter of which can be changed as needed, up to several tens of meters long.

Geotechnical pipe bags were originally used in the dike project. At present, through the efforts of the vast number of technical workers, they have been applied to environmental protection, agriculture, and other fields. With the deepening of people’s research, their application fields will become more and more extensive.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

High quality filtering sludge geotube three-steps process

Step 1: Filling -- Sludge (dredged material) is pumped into the high quality filtering sludge geotube. Environmentally-safe polymers are added to the sludge, which makes the solids bind together and water separate. Container’s unique fabric confines the fine grains of the material.

Step 2: Dewatering -- Clear effluent water simply drains from the geotube container through the small pores in the specially engineered textile. This results in effective dewatering and efficient volume reduction of the contained materials. And this volume reduction allows for the repeated filling of the high quality geotube bag for sale. Over 99% of solids are captured, and clear filtrate can be collected and recirculated through the system. The decanted water is often of a quality that can be reused/returned for processing or returned to native waterways without additional treatment.

Step 3: Consolidation -- After the final cycle of filling and dewatering, the solids remain in the bag and continue to density due to desiccation as residual water vapor escapes through the fabric. Volume reduction can be as high as 90 percent. When full, the hot sale filtering sludge geotube and contents can be deposited at HDPE geomembrane landfill liners, remain on-site, or the solids can be removed and land-applied when appropriate.

High quality geotube bag for sale main features

1. High strength, low deformation geotube.
2. Durability: steady property, not easy to resolve, air-slaked and can keep the original property long term.
3. Anti-erosion: anti-acid, anti-alkali, resists insects and mold geotube.
4. Permeability: could control the sieve size to retain certain permeability geotube.
5. Effective high volume containment.
6. Efficient dewatering and volume reduction.
7. Cost effective.
8. No special equipment required.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. provides hot sale filtering sludge geotube in stock, hdpe corrugated pipe and other products. Welcome to consult filtering sludge geotube factory price.