Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Водонепроницаемая дренажная система > Геокомпозитная дренажная система

Геокомпозитная дренажная система

Высококачественная система дренажа геокомпозита для поставщиков, предназначенная для горячей продажи, представляет собой комбинацию пластикового сердечника, обернутого тканью фильтра. Пластиковый сердечник изготовлен из термопластичной синтетической смолы в качестве основного сырья. После модификации в состоянии горячего расплава тонкая пластиковая проволока экструдируется через сопло, а экструдированная пластиковая проволока приваривается к соединению через устройство для формования. Формирование трехмерной сетевой структуры.

Пластиковый сердечник имеет различные структурные формы, такие как прямоугольная форма, полая матрица и круглая полая форма. Материал преодолевает недостатки традиционной заглушенной канавы, имеет высокую открытую пористость поверхности, хороший сбор воды, большой коэффициент пустотности, хороший дренаж, сильное сопротивление давлению, хорошее сопротивление давлению, хорошую гибкость, приспособляемость к деформации почвы и хорошую долговечность

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Применение высококачественных геокомпозитных дренажных систем

1. Усиленный дренаж дорожного и железнодорожного полотна;
2. Осушение тоннелей, подземных переходов метро, ​​подземных грузовых дворов;
3. Сохранение почвы и воды для развития склонов и склонов;
4. Вертикальный и горизонтальный дренаж различных подпорных стенок;
5. Плавный дренаж;
6. Осушение пыли от угольных электростанций. Дренаж свалки;
7. Спортивная площадка. Поле для гольфа. Бейсбольное поле. Футбольное поле.
8. Осушение кровельных садов и цветников;
9. Дренаж строительного фундамента;
10. Сельскохозяйственные и садоводческие подземные ирригационные и дренажные системы;
11. Дренажная система с низкой влажностью. Осушение проектов подготовки земли Пластиковые заглушенные материалы известны во всем мире как горячая продажа геокомпозитной дренажной системы, также известная как трехмерные дренажные плиты и дренажные каналы для гражданского строительства
Трехмерный пористый материал получают нагреванием и плавлением термопластичной синтетической смолы, выдавливанием волокон волокна через сопло и спеканием соединений.

hot sale retaining wall filtration

Геокомпозитная производительность дренажной системы

Этот продукт был совместно разработан заводом и Институтом мостостроения и проектирования Министерства путей сообщения.

Этот продукт изготовлен из экструзии полиэтилена высокого давления. Он имеет различные ребра и канавки с обеих сторон, чтобы удовлетворить потребности дренажа, остановки воды и фиксации. Он имеет определенную жесткость по сравнению с другими мягкими пластиковыми листами. Полезно сохранить дренажную полость. Пропорция невелика, стоимость относительно невелика, и она обладает характеристиками морозостойкости, коррозионной стойкости, защиты от растрескивания и захоронения в туннельной футеровке, которая не поддается старению и имеет длительный срок службы.

Высококачественные геокомпозитные характеристики дренажной системы

1. Композиция пластиковой заглушки составляет около 2 мм, а соединения сварены и сформированы в трехмерное сетчатое тело. Принцип такой же, как принцип ферменной конструкции стальной конструкции. Отверстие для поверхности составляет 95-97%, что более чем в 5 раз больше, чем у перфорированной трубки, в 3-4 раза больше, чем у трубки из полимерной сетки, и скорость поглощения поверхностной воды чрезвычайно высока.
2. Поскольку это трехмерная структура, ее коэффициент пустот составляет 80-95%. Пространство такое же, как у управления и света, а сопротивление сжатию в 10 раз выше, чем у конструкции трубы. Поэтому, даже если он нажат из-за перегрузки, он является трехмерным. Структура, так что остаточные пустоты также больше, чем 50%, нет проблемы утечки воды, нет необходимости учитывать, что давление будет подавлено давлением земли.
3. Прочность на сжатие велика, а степень сжатия составляет менее 10% под давлением 250 кПа.
4. С антивозрастной агент, прочный, под водой, почва в течение нескольких десятилетий, чтобы обеспечить стабильность.
5. Противодавление и гибкость, также могут быть применены к изгибам и другим изогнутым положениям, очень легким, если глубина обратной засыпки составляет около 10 см, вы также можете использовать бульдозер для обратной засыпки
6. Из-за вышеуказанных характеристик различные проблемы, возникающие в традиционной заглушке канавы, такие как неравномерное оседание или частичная окклюзия из-за перегрузки, вызваны раздавливанием и не вызывают прерывания функции, что может быть решено с помощью пластикового материала заглушки.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. является одним из поставщиков геокомпозитных дренажных систем, предоставляет индивидуальные геокомпозитные дренажные системы. Добро пожаловать спросить цитату геокомпозитной дренажной системы.

hot sale subgrade drainage

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > Geocomposite Drainage System

Geocomposite Drainage System

Customized hot sale high quality geocomposite drainage system for suppliers is a combination of a plastic core wrapped with a filter cloth. The plastic core is made of thermoplastic synthetic resin as the main raw material. After modification, in the hot melt state, the fine plastic wire is extruded through the nozzle, and the extruded plastic wire is welded on the joint through the molding device. Forming a three-dimensional network structure.

The plastic core has various structural forms such as a rectangular shape, a hollow matrix, and a circular hollow shape. The material overcomes the shortcomings of the traditional blind ditch, has high surface open porosity, good water collection, large void ratio, good drainage, strong pressure resistance, good pressure resistance, good flexibility, adaptability to soil deformation and good durability.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

High quality geocomposite drainage system application

1. Reinforced drainage of the road and railway subgrade shoulders;
2. Drainage of tunnels, subway underground passages, underground freight yards;
3. Soil and water conservation for hillside and slope development;
4. Vertical and horizontal drainage of various retaining walls;
5. Smooth drainage;
6. Dust drainage from coal-fired power plants. Landfill drainage;
7. Sports ground Golf course Baseball field Soccer field Park rests Green space drainage;
8. Drainage of roof gardens and flower beds;
9. Construction foundation drainage;
10. Agricultural and horticultural underground irrigation and drainage systems;
11. Drainage system with low humidity. Drainage of land preparation projects Plastic blind ditch materials are internationally known as hot sale geocomposite drainage system, also known as three-dimensional drainage plates, and drainage channels for civil engineering.
The three-dimensional porous material is obtained by heating and melting a thermoplastic synthetic resin, extruding the fiber filaments through a nozzle, and sintering the joints.

hot sale retaining wall filtration

Geocomposite drainage system performance

This product was jointly developed by the factory and the Bridge Survey and Design Institute of the Ministry of Railways.

This product is made of high-pressure polyethylene extrusion. It has different ribs and grooves on both sides to meet the needs of drainage, water stop and fixing. It has certain rigidity compared with other soft plastic sheets. It is beneficial to keep the drainage cavity. The proportion is small, the cost is relatively low, and it has the characteristics of cold resistance, corrosion resistance, anti-cracking and burying in the tunnel lining, which is not easy to aging and has a long service life.

High quality geocomposite drainage system characteristics

1. The composition of the plastic blind ditch is about 2mm, and the joints are welded and formed into a three-dimensional mesh body. The principle is the same as the truss principle of the steel structure. The surface opening is 95-97%, which is more than 5 times that of the perforated tube 3-4 times that of the resin mesh tube, and the surface water absorption rate is extremely high.
2. Because it is a three-dimensional structure, its void ratio is 80-95%. Space is the same as that of management and light, and the compression resistance is 10 times stronger than that of the tube structure. Therefore, even if it is pressed due to overload, it is three-dimensional. Structure, so the residual voids are also more than 50%, there is no problem of water leakage, no need to consider the pressure will be crushed by the earth pressure.
3. The compressive strength is large, and the compression ratio is less than 10% under the pressure of 250KPa.
4. With anti-aging agent, durable, under water, soil for several decades to ensure stability.
5. Anti-pressure and flexible, can also be applied to bends and other curved positions, very light, if the backfill depth is about 10cm, you can also use the bulldozer to backfill.
6. Due to the above characteristics, various problems arising in the traditional blind ditch, such as uneven settlement or partial occlusion due to overload, are caused by crushing and causing no interruption of function, which can be solved by plastic blind groove material.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.  is one of geocomposite drainage system suppliers, provides customized geocomposite drainage system. Welcome to ask geocomposite drainage system quotation.

hot sale subgrade drainage