Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Новости > Геосетка Использование

Геосетка Использование

Определение геосетки

Двумерная сетка или трехмерная сетка с определенной высотой путем термопласта или формования полимера, такого как полипропилен или поливинилхлорид. Когда используется как проект гражданского строительства, он называется геосетка.

Что такое геосетка

Геосетка является основным геосинтетическим материалом с уникальными свойствами и эффективностью по сравнению с другими геосинтетиками. Геосетки часто используются в качестве арматуры для армированных земляных конструкций или в качестве композитных материалов.
Геосетка делится на четыре категории: пластиковая геосетка, стальная геосетка, геосетка из стекловолокна и геосетка из стекловолокна.

plastic geogrid
1. Пластиковая геосетка
Высокосортная пластиковая полипропиленовая двухосная геосетка представляет собой квадратную или прямоугольную полимерную сетку, которая формируется растяжением и может быть растянута одноосно или растянута двухосно в соответствии с направлением растяжения у производителя. Он перфорируется на экструдированный полимерный лист (в основном, полипропилен или полиэтилен высокой плотности), а затем подвергается растяжению с ориентацией при нагревании. Сетка растяжения в одну сторону растягивается только по длине листа, тогда как решетка растяжения в одну сторону продолжает растягивать растянутую в одном направлении сетку в направлении, перпендикулярном ее длине.
Поскольку полимер пластичной геосетки перестраивается и ориентируется вместе с процессом удлинения при нагревании, усилие связи между молекулярными цепями усиливается, а прочность улучшается. Его удлинение составляет всего 10%–15% от исходной платы. Если к геосетке добавляется материал, препятствующий старению, такой как технический углерод, он может обладать хорошими показателями прочности, такими как кислотостойкость, щелочестойкость, коррозионная стойкость и устойчивость к старению.
2. Стальная пластиковая геосетка
Высококачественная стальная пластиковая геосетка изготовлена ​​из высокопрочной стальной проволоки (или другого волокна), специально обработанной, с полиэтиленом (ПЭ) и другими добавками, и экструдируется в композитную высокопрочную растяжимую полосу с грубым давлением поверхность. Узор представляет собой высокопрочный армированный геотехнический пояс. Одиночный ремень формируется с помощью продольного или поперечного промежутка с определенным интервалом или с помощью зажима и сваривается методом сварки плавлением с использованием специального упрочняющего соединения для формирования усиленной геосетки.
3. Геосетка из стекловолокна
Высококачественная двуосная стекловолоконная геосетка представляет собой геосинтетический материал, изготовленный из стекловолокна и изготовленный по определенному процессу ткачества. Это геокомпозитный материал, который изготовлен по специальному процессу покрытия, чтобы защитить стекловолокно и улучшить общие характеристики.

fiberglass geogrid

Основным компонентом стекловолокна является оксид кремния, который является неорганическим материалом. Его физические и химические свойства чрезвычайно стабильны, он обладает высокой прочностью, высоким модулем, высокой износостойкостью и превосходной морозостойкостью, не подвержен длительному ползучести; структура сетки делает совокупную блокировку и ограничение; улучшить несущую способность асфальтобетонной смеси. Поскольку поверхность покрыта специально модифицированным асфальтом, она обладает двойными композитными характеристиками, что значительно повышает износостойкость и способность к сдвигу геосетки. Иногда в сочетании с самоклеящимся чувствительным к давлению адгезивом и поверхностной асфальтовой пропиткой сетка и асфальтовое покрытие плотно объединяются в одно целое.

Из-за увеличенной силы сцепления земли и камня в сетке геосетки коэффициент трения между ними значительно возрастает (до 08-10), а сила вытягивания встроенной в грунт геосетки обусловлена ​​зазором сетка и почва. Усилие при трении сильное и значительно увеличено, поэтому оно является хорошим армирующим материалом.

В то же время высококачественная двуосная стекловолоконная геосетка представляет собой разновидность пластиковой плоской сетки с легким весом и определенной гибкостью. Его легко разрезать и подключать на месте, а также могут перекрываться и перекрываться. Это легко построить и не требует специальной строительной техники и профессиональных техников.
4. Геосетка из полиэфирного волокна
Геосетка из полиэфирного волокна изготовлена ​​из высокопрочного полиэфирного волокна. Ориентированная структура основы, трикотажные нити основы и утка в ткани не сгибаются друг с другом, а пересечения сочетаются с высокопрочными волокнистыми нитями, образуя прочную точку соединения, полностью обеспечивая ее механические свойства, Прочность полиэфирного волокна Основа для вязания Геосетка Сетка обладает высокой прочностью на растяжение, малой силой удлинения, большой прочностью на разрыв, небольшой разницей в продольной и поперечной прочности, стойкостью к ультрафиолетовому старению, стойкостью к истиранию, коррозионной стойкостью, малой массой, сильной силой сцепления с грунтом или гравием, и укрепление почвы. Стрижка и укрепление улучшают целостность и нагрузку на почву и оказывают значительное влияние.

steel plastic geogrid

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > News > Geogrid Use

Geogrid Use

Definition Of Geogrid

A two-dimensional grid or a three-dimensional grid screen with a certain height by thermoplastic or molding a polymer such as polypropylene or polyvinyl chloride. When used as a civil engineering project, it is called a geogrid.

What Is Geogrid

Geogrid is a major geosynthetic material with unique properties and efficacy compared to other geosynthetics. Geogrids are often used as reinforcements for reinforced earth structures or as composite materials.
Geogrid is divided into four categories: plastic geogrid, steel geogrid, fiberglass geogrid, and glass fiber geogrid.

plastic geogrid
1. Plastic geogrid
The high quality plastic PP tensar biaxial geogrid is a square or rectangular polymer mesh which is formed by stretching, and maybe uniaxially stretched or biaxially stretched according to the direction of stretching in the manufacturer. It is punched on an extruded polymer sheet (mostly polypropylene or high-density polyethylene) and then subjected to orient stretching under heating. The one-way stretch grid is stretched only along the length of the sheet, while the two-way stretch grid continues to stretch the unidirectionally stretched grid in a direction perpendicular to its length.
Since the polymer of the plastic geogrid is realigned and oriented along with the heating extension process, the bonding force between the molecular chains is strengthened, and the strength is improved. Its elongation is only 10% to 15% of the original board. If an anti-aging material such as carbon black is added to the geogrid, it can have good durabilities such as acid resistance, alkali resistance, corrosion resistance, and aging resistance.
2. Steel plastic geogrid
The high quality steel plastic geogrid is made of high-strength steel wire (or other fiber), specially treated, with polyethylene (PE), and other additives, and it is extruded into a composite high-strength tensile strip with rough pressure on the surface. The pattern is a high-strength reinforced geotechnical belt. The single belt is formed by longitudinal or transverse spacing at a certain interval or by clamping and is welded by a fusion welding technique of special strengthening bonding to form a reinforced geogrid.
3. Glass fiber geogrid
The high quality biaxial fiberglass geogrid is a geosynthetic material made of glass fiber and made of a certain weaving process. It is a geocomposite material which is made of a special coating process to protect the glass fiber and improve the overall performance.

fiberglass geogrid

The main component of glass fiber is silicon oxide, which is an inorganic material. Its physical and chemical properties are extremely stable, and it has high strength, high modulus, high wear resistance and excellent cold resistance, no long-term creep; the mesh structure makes the aggregate interlock and limit; improve the load-bearing capacity of the asphalt mixture. Because the surface is coated with specially modified asphalt, it has two-fold composite performance, which greatly improves the wear resistance and shearing capacity of the geogrid. Sometimes combined with self-adhesive pressure-sensitive adhesive and surface asphalt impregnation, the grid and asphalt pavement are tightly integrated into one.

Due to the increased interlocking force of the earth and stone in the geogrid grid, the friction coefficient between them increases significantly (up to 08 to 10), and the pull-out force of the geogrid embedded in the soil is due to the gap between the grid and the soil. The frictional bite force is strong and significantly increased, so it is a good reinforcement material.

At the same time, the high quality biaxial fiberglass geogrid is a kind of plastic flat net material with lightweight and certain flexibility. It is easy to cut and connect on site, and can also overlap and overlap. It is easy to construct and does not require special construction machinery and professional technicians.
4. Polyester fiber warp geogrid
The polyester fiber warp-knitted geogrid is made of high-strength polyester fiber. The warp-knitted oriented structure, the warp and weft yarns in the fabric are not bent with each other, and the intersections are combined with high-strength fiber filaments to form a firm joint point, giving full play to its mechanical properties, high-strength polyester fiber warp knitting geogrid The grid has high tensile strength, small elongation force, large tear strength, small difference in longitudinal and transverse strength, resistance to ultraviolet aging, abrasion resistance, corrosion resistance, lightweight, strong interlocking force with soil or gravel, and reinforcement of soil. Shearing and reinforcing improve the integrity and load of the soil and have a significant effect.

steel plastic geogrid