Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Водонепроницаемая дренажная система > Geonet для укрепления Земли

Geonet для укрепления Земли

Преимущества специализированной недорогой высококачественной геосетки для защиты трав для укрепления грунта в запасе, интегрированной геотехнической сети и защиты откосов растительности, могут эффективно решить проблему защиты склонов горных пород и крутых склонов. Технология 3D Geonet Protection не только значительно улучшает общую и локальную устойчивость склона, но также способствует росту растительности на склонах, а стоимость строительства также низка, в соответствии с направлением развития проектирования склонов в Китае сохранение почвы и воды. Имеет большую ценность для применения.

Благодаря росту растений корни укрепляются, а стебли и листья защищены от эрозии. После экологической технологии защиты склонов на поверхности склона может образоваться плотный растительный покров, а корни корней образуются в верхнем слое почвы, эффективно подавляя штормовой сток на склон. Эрозия, увеличивает прочность на сдвиг почвы, уменьшает поровое давление воды и самогравитацию почвы, тем самым значительно улучшая устойчивость и эрозионную стойкость склона.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Концепция высококачественной геосетки для защиты травы

Преимущества горячей продажи геосетей для защиты трав геотехнической сети и защиты откосов растительности могут эффективно решить проблему откосов горных пород и высоких и крутых склонов. Высококачественная геосетка для защиты травы не только значительно улучшает общую и местную устойчивость склона, но также способствует росту растительности на склоне, и стоимость строительства также низка, в соответствии с направлением развития проектирования склонов, в Китае почва и водосбережение. Имеет большую ценность для применения. Благодаря росту растений корни укрепляются, а стебли и листья защищены от эрозии. После экологической технологии защиты склонов на поверхности склона может образоваться плотный растительный покров, а корни корней образуются в верхнем слое почвы, эффективно подавляя штормовой сток на склон. Эрозия увеличивает прочность почвы на сдвиг, снижает поровое давление воды и самогравитацию почвы, тем самым значительно улучшая устойчивость и эрозионную стойкость склона.

Высококачественная геосетка для защиты подушек от трав

Технология трехмерных сетчатых откосов сочетает в себе преимущества геонет горячего сбыта для защиты трав и защиты откосов растений и играет роль в комплексной защите откосов. Когда растительный покров склона достигает 30% или более, он может противостоять слабому дождю и может противостоять проливному дождю, когда коэффициент покрытия достигает 80% или более. Когда растения процветают, скорость стока, которая может противостоять эрозии, составляет 6 м /с, что более чем в два раза больше, чем у общего газона. Наличие трехмерной сетки хорошо сказывается на уменьшении испарения воды со склона почвы и усилении инфильтрации. В то же время, поскольку геосетей для армирования грунта на складе является черный полиэтилен, он выполняет функцию поглощения тепла и сохранения тепла, что может способствовать прорастанию семян и благоприятно для роста растений.

customized geonet for grass protection

 

Высококачественная геосетка для мер защиты травы

1. Когда существует противоречие между периодом строительства и периодом выращивания растительности, когда проект только вступает в сезон дождей, следует использовать «усиленный газон» для быстрой защиты проекта, чтобы можно было получить полностью покрытую противоскользящую растительность после завершения. «Укрепленный газон» использует трехмерную сетку для растительности для предварительной посадки газона на участке плантации дерна или на открытом пространстве рядом со строительной площадкой. После пинга его можно свернуть или свернуть, а затем уложить на склон для защиты.

2. В засушливых районах, которые трудно контролировать, почвенный коагулянт можно использовать для смешивания выбранных семян травы со специальной обработкой, а затем смешать с почвенным коагулянтом (вы также можете сначала посадить семена травы, а затем применить почвенный коагулянт). После обработки почвенного коагулянта семена травы и почва не будут потеряны из-за ветра и дождя, и коагулянт уменьшит испарение воды в почве, что обеспечит водоснабжение семян травы в определенной степени, Значительно улучшается выживаемость семян травы.

Geonet для защиты травы

1. В качестве замены бетона или каменных стен для защиты склона.
2. Как интегрированная система контроля эрозии на крутых склонах и склонных к эрозии областях.
3. Для предотвращения эрозии речных набережных, каналов и пойм.
4. Восстановить растительность по сторонам дорог и полигонов
5. Для обеспечения стабильного покрытия необходимо защитить геомембраны от ультрафиолетового излучения.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. обеспечивает недорогую геонет для защиты травы и индивидуальную геонет для защиты травы. Добро пожаловать на консультацию.

    3D GEOMAT
 Specification  EM2  EM3  EM4  EM5
 Weight per sq.m.≥(g/m2)  220 260  350  460
Thickness per sq.m.≥(g/m2)  10 12 14 16
Width≥(m)     2m
 Length≥(m)     30m/as costomer requirement
  Vertical tensile strength ≥(kN/m)  0.8 1.4 2.0 3.2
Horizontal tensile strength ≥(kN/m)  0.8 1.4 2.0 3.2
  Remark     The special spec or size can be manufactured according to the demands of the contract or agreement

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > Geonet For Earth Reinforcement

Geonet For Earth Reinforcement

The advantages of the customized low cost high quality geonet for grass protection for earth reinforcement in stock integrated geotechnical network and vegetation slope protection can effectively solve the problem of rock slope and high and steep slope protection. The 3D geonet protection technology not only significantly improves the overall and local stability of the slope, but also is conducive to the growth of slope vegetation, and the construction cost is also low, in line with the development direction of the slope engineering, in China’s soil and water conservation. Has great application value.

Through the growth activities of plants, the roots are reinforced, and the stems and leaves are protected against erosion. After the ecological slope protection technology, dense vegetation cover can be formed on the slope surface, and the roots of the roots are formed in the topsoil, effectively suppressing the storm runoff to the slope. Erosion, increase the shear strength of the soil, reduce the pore water pressure and the self-gravity of the soil, thereby greatly improving the stability and erosion resistance of the slope.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

The concept of high quality geonet for grass protection

The advantages of the hot sale geonet for grass protection geotechnical network and vegetation slope protection can effectively solve the problem of rock slope and high and steep slope protection. The high quality geonet for grass protection not only significantly improves the overall and local stability of the slope, but also is conducive to the growth of slope vegetation, and the construction cost is also low, in line with the development direction of the slope engineering, in China's soil and water conservation. Has great application value. Through the growth activities of plants, the roots are reinforced, and the stems and leaves are protected against erosion. After the ecological slope protection technology, dense vegetation cover can be formed on the slope surface, and the roots of the roots are formed in the topsoil, effectively suppressing the storm runoff to the slope. Erosion increases the shear strength of the soil, reduces the pore water pressure and the self-gravity of the soil, thereby greatly improving the stability and erosion resistance of the slope.

High quality geonet for grass protection pad protection

The three-dimensional mesh slope technology combines the advantages of hot sale geonet for grass protections and plant slope protection and plays a role in compound slope protection. When the vegetation coverage of the slope reaches 30% or more, it can withstand the scouring of light rain, and it can withstand the torrential rain when the coverage rate reaches 80% or more. When the plants are flourishing, the runoff velocity that can resist erosion is 6m/s, which is more than twice that of the general turf. The existence of three-dimensional net has a good effect on reducing water evaporation of slope soil and increasing infiltration. At the same time, because the geonet for earth reinforcement in stock is black polyethylene, it has the function of heat absorption and heat preservation, which can promote seed germination and is beneficial to plant growth.

customized geonet for grass protection

 

High quality geonet for grass protection measures

1. When there is a contradiction between the construction period and the vegetation cultivation period, when the project just enters the rainstorm season, the “reinforced turf” should be adopted to quickly protect the project, so that the fully covered anti-scouring vegetation can be obtained after completion. “Reinforced turf” uses a three-dimensional vegetation net to pre-plant the turf on the turf plantation site or on the open space near the construction site. After the ping, it can be rolled up or rolled up and then laid on the slope to be protected.

2. In the arid areas that are difficult to control, the soil coagulant can be used to mix the selected grass seeds with special treatment, and then mix with the soil coagulant (you can also plant the grass seeds first, then apply the soil coagulant). After the soil coagulant treatment, the grass seeds and soil will not be lost due to the wind and rain, and the coagulant will reduce the evaporation of water in the soil, which will ensure the water supply of the grass seeds to a certain extent, greatly improving The survival rate of grass seeds.

Geonet for grass protection use

1. As a substitute for concrete or stonewalls for slope protection.
2. As an integrated erosion control system on steep slopes and erosion-prone areas.
3. To prevent erosion on river embankments, channels and floodplains.
4. To re-vegetate the sides of roadways and landfill sites.
5. To ensure a stable cover necessary to protect geo-membranes from UV radiation.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. provides low cost geonet for grass protection and customized geonet for grass protection. Welcome to consult.

    3D GEOMAT
 Specification  EM2  EM3  EM4  EM5
 Weight per sq.m.≥(g/m2)  220 260  350  460
Thickness per sq.m.≥(g/m2)  10 12 14 16
Width≥(m)     2m
 Length≥(m)     30m/as costomer requirement
  Vertical tensile strength ≥(kN/m)  0.8 1.4 2.0 3.2
Horizontal tensile strength ≥(kN/m)  0.8 1.4 2.0 3.2
  Remark     The special spec or size can be manufactured according to the demands of the contract or agreement