Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Водонепроницаемая дренажная система > Геосинтетическая глина лайнер

Геосинтетическая глина лайнер

Изготовленный по индивидуальному заказу высококачественный китайский вкладыш из геосинтетической глины на заводе является своего рода геосинтетическим материалом, особенно используемым для искусственного озерного ландшафта, полигона, подземного гаража, сада на крыше, бассейна, нефтебаза и химического двора. Это сделано из высокого расширения.

Натриевый бентонит заполняется между специальным композитным геотекстилем и нетканым материалом, а противофильтрационная прокладка из бентонита, изготовленная методом пробивания иглой, может образовывать множество небольших волокнистых пространств, и частицы бентонита не могут течь в одном направлении, а вода находится в подушке, когда он находится в контакте с водой. Формируется равномерный гелеобразный водостойкий слой высокой плотности для эффективного предотвращения утечки воды.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Облицовка из геосинтетической глины, предназначенная для горячей продажи, является непроницаемой прокладкой между GCL (прокладка из толстой уплотненной глины, непроницаемой для пласта) и полимерным материалом - геомембраной. Он в основном используется на полигонах для отходов, хранилищах подземных вод, строительстве подземных инфраструктур и в других проектах в области охраны окружающей среды для решения проблем герметизации, изоляции и предотвращения утечек, с хорошим эффектом и высокой устойчивостью к повреждениям.

Бентонитовое водонепроницаемое одеяло можно разделить на акупунктурное водонепроницаемое бентонитовое покрытие на натриевой основе, акупунктурное водонепроницаемое бентонитовое покрытие на натриевой основе и адгезивное водонепроницаемое бентонитовое покрытие на натриевой основе. Покрытое иглой и песком водонепроницаемое бентонитовое водонепроницаемое одеяло представляет собой композицию геомембраны из полиэтилена высокой плотности на внешней поверхности нетканого геотекстиля иглопробивного водонепроницаемого бентонитового одеяла на основе натрия. Адгезивный метод Натриевое водонепроницаемое бентонитовое покрывало представляет собой разновидность натриевого бентонита, получаемого прессованием частиц бентонита на полиэтиленовую доску высокой плотности с помощью клея.

low cost geosynthetic clay liner

Преимущества высококачественного геосинтетического лайнера

1. Можно было заказать точную длину гильзы, необходимой поперек канала, который должен подаваться на один рулон. Это устраняет необходимость в «вырезать и вставить» лайнер.

2. Материал подходит для мест, где нет источника глины не был доступен.

Высококачественная геосинтетическая глина

1. Улучшенная производительность утечки.
2. Постоянные водонепроницаемости.
3. Простая конструкция и короткий срок для проекта.
4. Не зависит от температуры окружающего воздуха.
5. Вид зеленого материала и хорошая защита окружающей среды.
6. Более универсальны, чем уплотненная глина.
7. Увеличение воздушного пространства и эффективность лайнера.

customized geosynthetic clay liner

Водонепроницаемые особенности

Натриевый бентонит образует диафрагму высокой плотности под давлением воды. Когда толщина составляет около 3 мм, ее водопроницаемость составляет менее × 10 -11 м /с, что эквивалентно 100-кратной компактности глины толщиной 30 см, и обладает высокой способностью удерживать влагу.

Постоянная водонепроницаемость

Поскольку бентонит натрия является природным неорганическим материалом, он не стареет и не подвергается коррозии даже после длительного периода времени или изменений в окружающей среде, поэтому водонепроницаемость является долговечной.

Простая конструкция, короткий срок строительства

По сравнению с другими водостойкими материалами конструкция относительно проста и не требует нагрева и склеивания. Просто соедините и закрепите бентонитовым порошком, гвоздями, прокладками и т. Д. После строительства не требуется никакой специальной проверки, и ее легко отремонтировать, если она окажется водонепроницаемой. Глиняный вкладыш из геосинтетической глины - самый короткий период строительства из существующих водостойких материалов.

Не зависит от температуры

Он не будет хрупким в условиях холодной погоды.

интеграция

Интеграция водонепроницаемого материала и объекта: когда в бентоните на основе натрия есть вода, он имеет способность к расширению в 20-28 раз Даже если бетонная конструкция вибрирует и оседает, бентонит в GCL может устранить трещину на бетонной поверхности в пределах 2 мм.

зеленый

Бентонит - это природный неорганический материал, который безвреден и не токсичен для организма человека, не оказывает особого воздействия на окружающую среду и имеет хорошие экологические показатели.

customized geosynthetic clay liner

Требования к конструкции геосинтетического глиняного вкладыша

1. Базовый слой должен быть проверен до строительства GCL. Основной слой должен быть компактным и плоским, без ям и воды, без каменных корней и других острых предметов.

2. GCL в процессе обработки и строительства должен стараться избегать вибрации и ударов, чтобы ковер не имел большой степени кривизны, предпочтительно в одном месте.

3. После установки и приемки GCL необходимо как можно скорее выполнить засыпку. Если он используется в сочетании с геомембраной из HDPE, геомембрана должна быть вымощена и приварена вовремя, чтобы предотвратить ее намокание или поломку.

Водонепроницаемый механизм: бентонит частиц на основе натрия, выбранный для бентонитового водонепроницаемого покрытия, может расширяться в воде более чем в 24 раза, образуя однородную коллоидную систему с низкой вязкостью и малыми потерями жидкости. При ограничении двух слоев геотекстиля производится бентонит. От беспорядка к упорядоченному расширению, результатом непрерывного набухания воды является то, что сам слой бентонита становится плотным и, следовательно, водонепроницаемым.

Нанесение геосинтетического лайнера

Облицовка из геосинтетической глины является материалом выбора для первичной или вторичной локализации в композитных камерах и крышках свалок, при добыче площадок для выщелачивания, отстойников и мелиораций хвостов, а также в бассейнах и лагунах.
К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. Китайская фабрика по производству геосинтетической глины поставляет лайнер по геосинтетической глине по низкой цене и индивидуальный лайнер по геосинтетической глине. Добро пожаловать на консультацию.

No Item Specifications
GCL-ZC GCL-FM GCL-JZ
1 Appearance quality Surface smooth,thickness uniformity No

holes,broken edge,no residual Broken-Needle

2 Size deviation % Length -1 -1 -1
Width -1 -1 -1
3 Unit weight  g/m2 ≥4000 ≥4000 ≥4000
4 Run volume swelling bentonite

mixture of  mL/2g

≥24 ≥24 ≥24
5 Tensile Strength

N/10cm

Longitudinal ≥600 ≥700 ≥600
Transverse ≥500 ≥600
6 Maximum load

elongation  %

Longitudinal ≥10 ≥10 ≥8
Transverse ≥8 ≥8
7 CBR mullen bursting

strength  KN

≥1.5 ≥2.0 ≥1.0

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > Geosynthetic Clay Liner

Geosynthetic Clay Liner

Customized China low price high quality geosynthetic clay liner in factory is a kind of geosynthetic material especially used for artificial lake waterscape, landfill, underground garage, roof garden, pool, oil depot, and chemical yard. It is made of high expansion.

The sodium bentonite is filled between the special composite geotextile and the non-woven fabric, and the bentonite anti-seepage pad made by the needle punching method can form many small fiber spaces, and the bentonite particles cannot flow in one direction, and the water is in the pad when it is in contact with water. A uniform high-density gel-like waterproof layer is formed to effectively prevent water leakage.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

Hot sale geosynthetic clay liner is an impermeable liner between GCL (on-site thick compacted clay impervious liner) and polymeric material---a geomembrane. It is mainly used in waste landfill, underground water storage, underground infrastructure construction and other projects in environmental engineering to solve the problems of sealing, isolation and leakage prevention, with good effect and strong resistance to damage.

Bentonite waterproof blanket can be divided into acupuncture sodium-based bentonite waterproof blanket, acupuncture-coated sodium-based bentonite waterproof blanket, and adhesive-type sodium-based bentonite waterproof blanket. The needle-sand-coated sodium-based bentonite waterproof blanket is a composite of a high-density polyethylene geomembrane on the outer surface of a non-woven geotextile of a needle-punched sodium-based bentonite waterproof blanket. Adhesive method sodium bentonite waterproof blanket is a kind of sodium bentonite produced by compressing bentonite particles onto high-density polyethylene board with adhesive.

low cost geosynthetic clay liner

High quality geosynthetic clay liner advantages

1. It was possible to order the exact length of liner required across the channel to be supplied on one roll. This eliminated the need to ‘cut and paste’ the liner.

2. The material is suitable for sites where no clay source was available.

High quality geosynthetic clay liner features

1. Improved leakage performance.
2. Permanent waterproof performance.
3. Simple construction and short time limit for a project.
4. Not influenced by air temperature.
5. A kind of green material and good to environmental protection.
6. More versatile than compacted clay.
7. Increased airspace and liner efficiency.

customized geosynthetic clay liner

Waterproof features

The sodium bentonite forms a high-density diaphragm under water pressure. When the thickness is about 3 mm, its water permeability is below ×10ˉ11m/sec, which is equivalent to 100 times the compactness of 30cm thick clay, and has strong self-water retention performance.

Permanent waterproof performance

Because sodium bentonite is a natural inorganic material, it does not age or corrodes even after a long period of time or changes in the surrounding environment, so the waterproof performance is durable.

Simple construction, short construction period

Compared with other waterproof materials, the construction is relatively simple and does not require heating and pasting. Simply connect and fix with bentonite powder and nails, gaskets, etc. No special inspection is required after construction, and it is easy to repair if it is found to be waterproof. The hot sale geosynthetic clay liner is the shortest construction period in existing waterproof materials.

Unaffected by temperature

It will not be brittle in cold weather conditions.

Integration

Integration of waterproof material and object: When sodium-based bentonite has water, it has 20-28 times expansion ability. Even if the concrete structure vibrates and settles, the bentonite in GCL can repair the crack on the concrete surface within 2mm.

Green

Bentonite is a natural inorganic material that is harmless and non-toxic to the human body, has no special impact on the environment, and has good environmental performance.

customized geosynthetic clay liner

Geosynthetic clay liner construction requirements

1. The base layer should be inspected before GCL construction. The base layer should be compact and flat, without pits and water, without stone roots and other sharp objects.

2. GCL in the handling and construction process should try to avoid vibration and impact, to avoid the carpet has a large degree of curvature, preferably in one place.

3. After GCL installation and acceptance, it is necessary to carry out backfilling work as soon as possible. If it is used in conjunction with HDPE geomembrane, the geomembrane should be paved and welded in time to prevent it from getting wet or broken.

The waterproof mechanism is: thesodium-based particle bentonite selected for the bentonite waterproof blanket can expand more than 24 times in water so that it forms a uniform colloidal system with low viscosity and low fluid loss. Under the restriction of two layers of geotextile, the bentonite is made. From disorder to ordered expansion, the result of continuous water swelling is to make the bentonite layer itself dense and thus waterproof.

Geosynthetic clay liner application

Geosynthetic clay liner is the material of choice for primary or secondary containment in composite landfill cells and closures, mining leach pads, tailings impoundments and reclamations, and pools and lagoons.
In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.with a China geosynthetic clay liner factory provides low price geosynthetic clay liner and customized geosynthetic clay liner. Welcome to consult.

No Item Specifications
GCL-ZC GCL-FM GCL-JZ
1 Appearance quality Surface smooth,thickness uniformity No

holes,broken edge,no residual Broken-Needle

2 Size deviation % Length -1 -1 -1
Width -1 -1 -1
3 Unit weight  g/m2 ≥4000 ≥4000 ≥4000
4 Run volume swelling bentonite

mixture of  mL/2g

≥24 ≥24 ≥24
5 Tensile Strength

N/10cm

Longitudinal ≥600 ≥700 ≥600
Transverse ≥500 ≥600
6 Maximum load

elongation  %

Longitudinal ≥10 ≥10 ≥8
Transverse ≥8 ≥8
7 CBR mullen bursting

strength  KN

≥1.5 ≥2.0 ≥1.0