Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Водонепроницаемая дренажная система > HDPE Green Roof Гидроизоляция Дренажная доска

HDPE Green Roof Гидроизоляция Дренажная доска

Горячая продажа высококачественной гидроизоляционной дренажной панели hdpe green для крыш с запасами по заводской цене изготовлена ​​из полистирола (HIPS) или полиэтилена (HDPE) в качестве сырья для пластиковой нижней пластины, которая штампуется для формирования конического выступа или ребра жесткости (или полый цилиндрический пористый). Сырье было значительно модернизировано и изменено. Теперь он сделан из поливинилхлорида (ПВХ). Прочность на сжатие и общая плоскостность значительно улучшены. Ширина составляет 1 ~ 3 метра, а длина составляет 4 ~ 10 метров и более.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Гидравлическая гидроизоляционная кровля hdpe для продажи в горячем состоянии осуществляется благодаря профессиональной механической конструкции, имеет выпуклую толщину стенки платформы и сопровождается усиленной конструкцией, высокой прочностью на сжатие, хорошим дренажом, предотвращающим ухудшение. После сварки горячим расплавом, устойчивость растений к проколу, кислоте и щелочи, устойчивость к старению, и это для создания водонепроницаемого образования гибкой защиты, делая весь водонепроницаемый слой закрытого пространства внутри в долгосрочной перспективе, а не просто старение. Значительно расширяя водостойкий слой, используя фиксированное число лет.

Прудо-дренажная доска имеет специальную структуру, которая может быстро и эффективно выводить дождь и значительно уменьшать или даже устранять водостойкий слой гидростатического давления, а также может достигать активного водонепроницаемого эффекта с помощью этого инициативного водного принципа.

Материал для прудовых и дренажных пластин сам по себе является очень хорошим водонепроницаемым материалом. Используя надежный метод перекрытия, он становится своего рода очень хорошим вспомогательным водонепроницаемым материалом. Пруд и дренажная пластина могут эффективно снизить шум в помещении. Дренажные экранирующие панели имеют очень хороший вентиляционный влагостойкий эффект для использования на земле или в метрополитене.

 

roof drainage board

 

Гидроизоляция кровли из Hdpe

1. Очистите мусор на участке мощения, выровняйте цемент и сделайте так, чтобы на сайте не было явных неровностей. Наружная крыша гаража и сад на крыше нуждаются в 2-5 склонах.

2. Используйте для того, чтобы вода, сбрасываемая из высококачественного дренажного щита с гидроизоляцией крыши hdpe green, могла быть сконцентрирована в ближайшей канализационной трубе или в городской канализационной трубе.

3. Первый этаж подвала защищен от просачивания, а пол поднят над фундаментом, то есть слой дренажной доски образуется до того, как будет сделан пол. Скругленная платформа опускается вниз, и вокруг нее имеется глухая канава, так что грунтовые воды не поступают, а просачивание воды естественным образом проходит. Пространство дренажного щита поступает в окружающую заглушку и затем через поддон протекает в отстойник.

4. Подземная внутренняя стена непроницаема для воды, на главной стене здания может быть установлена ​​дренажная доска, а закругленная платформа обращена к главной стене. Слой с единственной стенкой или цементом из проволочной сетки используется для защиты дренажного щита от наружного края дренажного щита, так что пространство просачивающегося щита вне стены течет прямо вниз в заглушку и непосредственно в поддон.

5. При укладке дренажных досок в любом месте необходимо учитывать следующее: не допускайте попадания грязи, цемента, желтого песка и другого мусора в переднее пространство дренажной панели, чтобы обеспечить ровное пространство дренажной панели.

6. При укладке высококачественной гидроизоляционной дренажной панели hdpe green необходимо максимально защитить защиту. Если дренажная доска уложена на уровне или в наружном гараже, необходимо как можно скорее выполнить засыпку, чтобы ветер не взорвал дренажную доску и не повлиял на качество укладки. Гидроизоляция подвала и внутренних стен должна быть выполнена как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение дренажных панелей людьми или предметами.

7. Засыпка представляет собой сплоченную почву. Идеально укладывать 3-5 см желтого песка на геотекстиль, что полезно для дренажа геотекстиля. Если засыпка представляет собой питательную или легкую почву, нет необходимости укладывать новую. Слой желтого песка, сама почва очень рыхлая и легко фильтруется водой.

8. Когда низкопрофильная hdpe зеленая кровельная гидроизоляционная плита положена, возьмите следующие 1-2 точки опоры на стороне и правой стороне. Вы также можете коснуться двух нижних пластин. Верх покрыт геотекстилем. Пока вы удерживаете дренажный канал без грязи, попадающей в дренажную доску, вы можете сохранять дренаж гладким.

composite drainage board

Гидроизоляция крыши Hdpe зеленая основные характеристики

1. Гидроизоляция и дренаж: из канала, через который могут пройти вода и газ
2. Звукоизоляция и виброизоляция
3. Химическая стойкость, противостоять корням растений
4. Простота строительства
5. Долгое время жизни

Гидроизоляция кровли Hdpe зеленая

1. Пожалуйста, храните низкую цену hdpe зеленая кровельная гидроизоляционная дренажная доска в сухом и проветриваемом помещении, чтобы предотвратить воздействие и держать вдали от огня

2. Пожалуйста, положите или положите щит защиты от дренажа вертикально. Не наклоняйте и не пересекайте горизонтальное давление. Высота штабелирования не должна превышать 3 слоя, и тяжелые предметы не могут быть сложены.

3. При укладке его следует выравнивать естественным образом, укладывать вдоль склона или в зависимости от потока воды.

4. Когда используется один геотекстиль, гарантируется, что расстояние между коленями составляет 150см. Коленный шарнир уплотняется клеем или песком, чтобы избежать движения, а затем засыпается. Первый слой обратной засыпки гарантированно уплотняется перед переходом к следующему шагу, а многослойная засыпка должна быть уплотнена.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. Производит горячую продажу HDPE зеленой кровельной гидроизоляционной дренажной доски в ассортименте и зеленой кровельной дренажной панели по заводской цене. Добро пожаловать на консультацию.

Item DK-08 DK -12 DK -16 DK -20 DK -25
Mass per square meter(g/m2) 700±500 900±500 1000±300 1100±900 1500±900
width(m) 2.0-3.0
Material HDPE HDPE HDPE HDPE pp
high(mm) 8 12 16 20 25
compressive strength(≥KPa) 300 300 300 300 350
Tensile strength (n/50mm) 260 300 300 300 ---------
elongation (≥%) 25
congitudinal flow capacity(cm2/s) 5 5.9 6.2 11 24
Puncture strength(N) 300 -----------
remark Further discussion will be needed about products with specification

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > HDPE Green Roof Waterproofing Drainage Board

HDPE Green Roof Waterproofing Drainage Board

Hot sale high quality hdpe green roof waterproofing drainage board in stocks with factory price is made of polystyrene (HIPS) or polyethylene (HDPE) as the raw material of the plastic bottom plate, which is stamped to form a conical projection or stiffener rib (or hollow cylindrical porous). The raw materials have been greatly upgraded and changed. Now it is made of polyvinyl chloride (PVC). The compressive strength and overall flatness are greatly improved. The width is 1~3 meters and the length is 4~10 meters or more.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

Hot sale hdpe green roof waterproofing drainage board is through professional mechanical structure design, it has a convex platform wall thickness, and accompanied by reinforcement structure, high compressive strength, good drainage prevent not degrade. After through hot melt welding, the resistance of plant puncture, acid and alkali resistance, aging resistance, and it is for building a waterproof formation of flexible protection, making whole waterproof layer enclosed space inside in the long run, not easy aging. Greatly extending the waterproof layer of using a fixed number of year.

Pondage and drainage board has the special structure, which can quickly and effectively derive rain and greatly reduce or even eliminate the waterproof layer of hydrostatic pressure, also can achieve active waterproof effect through this initiative guide water principle.

Pondage and drainage plate material itself is a kind of very good waterproof materials. By using reliable down the slope of the overlapped method, it is to become a kind of very good auxiliary waterproof material. Pondage and drainage plate can effectively reduce the indoor noise. Drainage shielding panels have very good ventilation moisture proof effect to use on the ground or metope.

 

roof drainage board

 

Hdpe green roof waterproofing drainage board procedure

1. Clean up the garbage at the paving site, level the cement, and make the site have no obvious bumps. The outdoor garage roof and roof garden need 2-5 slopes.

2. Use, so that the water discharged from the high quality hdpe green roof waterproofing drainage board can be concentrated to the nearby sewer pipe or the nearby city sewer.

3. The ground floor of the basement is protected against seepage, and the floor is raised above the foundation, that is, a layer of drainage board is formed before the floor is made. The rounded platform is downward and there is a blind ditch around it so that the groundwater does not come, and the water seepage naturally passes. The space of the drainage board flows into the surrounding blind ditch and then flows into the sump through the blind ditch.

4. The underground indoor wall is impervious to water, and a drainage board can be laid on the main wall of the building, and the rounded platform faces the main wall. A layer of a single wall or a wire mesh cement is used to protect the drainage board from the outside of the drainage board so that the space of the seepage board outside the wall flows straight down into the blind ditch and directly into the sump.

5. When laying drainage boards in any area, you must pay attention to Do ​​not let dirt, cement, yellow sand, and other garbage enter the front space of the drainage board to ensure the space of the drainage board is smooth.

6. When the high quality hdpe green roof waterproofing drainage board is laid, protect the protection as much as possible. If the drainage board is laid on the level or outdoor garage, backfilling work should be done as soon as possible to prevent the wind from blowing up the drainage board and affecting the laying quality. Waterproofing of the basement and interior walls should be done as soon as possible to prevent the drainage panels from being damaged by people or objects.

7. The backfill is cohesive soil. It is ideal to lay 3-5 cm of yellow sand on the geotextile, which is beneficial to the drainage of geotextiles. If the backfill is a nutrient or light soil, there is no need to lay a new one. A layer of yellow sand, the soil itself is very loose and easy to filter water.

8. When the low price hdpe green roof waterproofing drainage board is laid, take the next 1-2 fulcrums on the side and the right side. You can also touch the two bottom plates. The top is covered with geotextile. As long as you keep the drainage channel without the dirt entering the drainage board, you can keep the drainage smooth.

composite drainage board

Hdpe green roof waterproofing drainage board main features

1. Waterproofing and drainage: from a channel, which water and gas can go through
2. Sound insulation and vibration isolation
3. Chemical resistance, resist to plants' root
4. Easy to construction
5. Long life time

Hdpe green roof waterproofing drainage board construction specification

1. Please store the low price hdpe green roof waterproofing drainage board in a dry and ventilated environment to prevent exposure and keep away from the fire.

2. Please lay or lay the drainage protection board vertically. Do not tilt or cross the horizontal pressure. The stacking height should not exceed 3 layers, and no heavy objects can be piled up.

3. When laying, it should be leveled naturally, laid down along the slope or according to the flow of water.

4. When the single geotextile is used, the lap joint is guaranteed to be 150cm. The lap joint is compacted with glue or sand to avoid moving and then backfilled. The first layer of backfill is guaranteed to be compacted before proceeding to the next step, and the layered backfill must be compacted.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. produces hot sale hdpe green roof waterproofing drainage board in stocks and green roof drainage board factory price. Welcome to consult.

Item DK-08 DK -12 DK -16 DK -20 DK -25
Mass per square meter(g/m2) 700±500 900±500 1000±300 1100±900 1500±900
width(m) 2.0-3.0
Material HDPE HDPE HDPE HDPE pp
high(mm) 8 12 16 20 25
compressive strength(≥KPa) 300 300 300 300 350
Tensile strength (n/50mm) 260 300 300 300 ---------
elongation (≥%) 25
congitudinal flow capacity(cm2/s) 5 5.9 6.2 11 24
Puncture strength(N) 300 -----------
remark Further discussion will be needed about products with specification