Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Водонепроницаемая дренажная система > Гофрированная труба из HDPE

Гофрированная труба из HDPE

Китайская недорогая высококачественная двухстенная гофрированная дренажная труба hdpe на складе для производителей, называемая PE гофрированной трубой, была впервые разработана в Германии в начале 1980-х годов. После более чем десяти лет разработки и совершенствования он превратился из одного ассортимента в полную линейку продуктов. Он очень зрелый в процессе производства и использует технологию. Благодаря своим превосходным характеристикам и относительно экономичным затратам, он получил широкое распространение и применение в развитых странах, таких как Европа и США.

Двустенные гофрированные трубы – это новый тип легких труб из полиэтилена высокой плотности. Он обладает легкими характеристиками, устойчивостью к высокому давлению, хорошей прочностью, быстрой конструкцией и длительным сроком службы. Его отличная конструкция конструкции стены и других конструкций по сравнению с трубами, стоимость значительно снижается. А поскольку связь удобна и надежна, она широко используется дома и за рубежом. Большое количество альтернативных бетонных и чугунных труб.

 

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Характеристики производительности гофрированной трубы из HDPE

1. Высококачественная конструкция из гофрированной трубы hdpe уникальна, а стойкость к давлению сильна;
2. Внутренняя стенка гладкая и скорость потока большая;
3. Продукт удобен в подключении, интерфейс хорошо герметичен, устойчив к коррозии, не протекает, не образует накипи, избегает вторичного загрязнения и является идеальной «зеленой трубкой»;
4. Продукт обладает хорошими изгибными свойствами и может адаптироваться к неравномерному оседанию почвы;
5. Долгий срок службы, похоронен более 50 лет;
6. Высококачественная гофрированная труба hdpe имеет малый вес и удобную конструкцию, что может снизить стоимость строительства и сократить срок строительства
7. При скорости 15 футов в секунду износостойкость в 3–5 раз выше, чем у обычных или мелкозернистых стальных труб.

Высокое качество HDP гофрированных труб

1. Превосходные физические характеристики, отличная гибкость и сопротивление скручиванию.
2. Выдающаяся стойкость к истиранию и коррозии, длительный срок эксплуатации 50 лет.
3. Легкий и мягкий.
4. Большая пропускная способность, низкая стоимость строительства.
5. Простота сборки, прочное соединение.
6. Отличная герметичность.
7. Простое обслуживание.
8. Хорошая стрессоустойчивость.
9. Хорошая ударопрочность.
10. высокая стойкость к истиранию.
11. Многие виды строительных методов.

hdpe perforated double-wall corrugated drain pipe

 

Hdpe гофрированные трубы вид транспорта

Горячую продажу гофрированных труб hdpe можно перевозить на самых разных транспортных средствах.

Во время транспортировки, погрузки и разгрузки недопустимы броски, удары, сильное давление, длительное воздействие или близость к источникам тепла. Не смешивать с токсичными и опасными веществами. Дискообразная пористая труба не может транспортироваться плоско.

Технология двустенных гофрированных труб HDPE постепенно созревает при непрерывном использовании. Его термоплавкое соединение включает следующие три метода:

1. Электрическое соединение
Электросварочные соединения обычно используются в помещениях, где они ограничены местом установки и не могут быть связаны термически. Когда одна и та же термопластичная труба подсоединена, вставляется специальный фитинг для электросварочной трубы, и на устройство фитинга для электросварки подается питание на элемент трубы для электросварки, и требуемое тепло генерируется предварительно встроенным проводом электрического сопротивления внутри электросварки. элемент трубы, а также труба и элемент трубы электросварки охлаждаются после охлаждения. Даже стать единым целым. Характеристики электросварного соединения - это удобное соединение, быстрая скорость, хорошее качество соединения и небольшое нарушение внешних факторов.

2. Разъем типа термоклей
Для того, чтобы улучшить прикладываемое давление соединения гнезда, также возможно добавить кожух на части гнезда. Соединение с горячим расплавом в гнезде предназначено для вставки конца вставки трубы и конца гнезда от нагрева и размягчения, а затем быстро проникает и охлаждается. Сравните сильные связи.

3. Прямое соединение горячего расплава
Нагрейте стыки фитингов и соедините их напрямую.

low cost hdpe corrugated pipe in stock

Замечания по установке высококачественных гофрированных труб из hdpe

1. Горячая продажа HDP гофрированной трубы должна осуществляться квалифицированным персоналом.

2. Во время работы с материалами категорически запрещается бросать, бросать, катить и тащить, чтобы не повредить трубу В соединительных трубах проверьте оба конца. Если есть какие-либо повреждения, отрежьте поврежденную часть.

3. Термоплавкое соединение труб и фитингов. Температура сварки должна быть установлена ​​на уровне 260 ± 10. Если есть какие-либо изменения цвета, жжение, дым или другие неблагоприятные воздействия, пожалуйста, замените сварщика.

4. Хотя резьбовые фитинги соединены с другими деталями, не перетягивайте их, чтобы не повредить резьбовые фитинги.

5. Пожалуйста, неукоснительно соблюдайте расположение и бизнес-стандарты перфорированной двухстенной гофрированной дренажной трубы hdpe для обеспечения качества.

6. После установки необходимо выполнить гидравлическое испытание, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и затем проход трубы может быть закрыт или заполнен. Испытательное давление должно быть в 1,5 раза больше расчетного давления. Рекомендуемое испытательное давление составляет 10 кг /см2 (МПа) -15 кг. /см2 (давление 1,5 МПа).

7. Хотя переходное соединение с водонагревателем, металлической трубой или соединительной трубой для шланга желательно, его длина должна быть не менее 300 мм.

8. Наружные трубопроводы должны иметь меры по изоляции, защите от солнца и антифризу.

9. Зимой, когда температура приближается к 5, случайное повреждение труб и фитингов может помешать сливу воды во время погрузочно-разгрузочных работ и строительства. После испытания под давлением. При длительном отключении зимой вода в трубопроводе ненадежна. Меры изоляции для предотвращения трещин в трубах.

10. При этом выполняйте водонепроницаемые работы, не наносите краску, асфальт и другие загрязненные материалы на поверхность трубы, чтобы избежать запаха воды.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. является одним из китайских производителей гофрированных труб hdpe, поставляет гофрированные трубы hdpe с низкими потерями на складе и перфорированные двухстенные гофрированные трубы hdpe Добро пожаловать на консультацию.

China hdpe corrugated pipe manufacturers

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Waterproof Drainage System > Hdpe Corrugated Pipe

Hdpe Corrugated Pipe

China low-cost high quality hdpe double-wall corrugated drain pipe in stock for manufacturers, referred to as PE corrugated pipe, was first developed in Germany in the early 1980s. After more than ten years of development and improvement, it has evolved from a single variety to a complete product line. It is very mature in the production process and uses technology. Due to its excellent performance and relatively economical cost, it has been greatly promoted and applied in developed countries such as Europe and the United States.

Double-wall corrugated pipe is a new type of lightweight pipe made of high-density polyethylene. It has the characteristics of lightweight, high-pressure resistance, good toughness, fast construction, and long service life. Its excellent wall structure design and other structures compared with pipes, the cost is greatly reduced. And because the connection is convenient and reliable, it is widely used at home and abroad. A large number of alternative concrete pipes and cast iron pipes.

 

Send Inquiry Chat Now
Product Details

Hdpe corrugated pipe performance characteristics

1. The high quality hdpe corrugated pipe structure is unique and the pressure resistance is strong;
2. The inner wall is smooth and the flow rate is large;
3. The product is convenient to connect, the interface is well sealed, corrosion-resistant, zero leakage, no scaling, avoid secondary pollution, and is the ideal "green pipe";
4. The product has good flexural properties and can adapt to the uneven settlement of soil;
5. Long service life, buried for more than 50 years;
6. The high quality hdpe corrugated pipe is light in weight and convenient in construction, which can reduce construction cost and shorten construction period;
7. At 15 ft. / sec, the wear resistance is 3 to 5 times higher than that of ordinary or fine-grained steel tubes.

High quality hdpe corrugated pipe features

1. Excellent physical performance, fine flexibility and twist resistance.
2. Outstanding abrasion resistance and corrosion resistance, long usage life of 50 years.
3. Light and soft.
4. Large flow capacity, low construction cost.
5. Easy to assemble, strong connecting.
6. Excellent tightness.
7. Easy maintenance.
8. Good stress crack resistance.
9. Good impact resistance.
10. high abrasion resistance.
11. Many kinds of construction methods.

hdpe perforated double-wall corrugated drain pipe

 

Hdpe corrugated pipe mode of transport

Hot sale hdpe corrugated pipes can be transported in a variety of vehicles.

During transportation, loading, and unloading, no throwing, impact, heavy pressure, long-term exposure or close to heat sources are allowed. Do not mix with toxic and hazardous substances. The disk-shaped porous tube cannot be transported flat.

The technology of HDPE double-wall corrugated pipe is gradually matured in continuous use. Its hot-melt connection includes the following three methods:

1. Electric fusion connection
Electro fusion joints are generally used in spaces where they are constrained by the installation site and cannot be thermally coupled. When the same thermoplastic pipe is connected, a special electro fusion pipe fitting is inserted, and the electro fusion fitting device is energized to the electro fusion pipe member, and the required heat is generated by the pre-embedded electric resistance wire inside the electro fusion pipe member, and the pipe and the electro fusion pipe member are cooled after cooling. Even become a whole. The characteristics of electro fusion connection are a convenient connection, rapid speed, good joint quality and small disturbance of external factors.

2. Socket type hot melt connection
In order to improve the application pressure of socket connection, it is also possible to add casing at the socket part. The socket type hot melt connection is to insert the pipe insertion end and the socket end from the heating and soften, and then agilely penetrate and cool down. Compare strong connections.

3. Direct hot melt connection
Heat the joints of the pipe fittings and directly heat-bond them.

low cost hdpe corrugated pipe in stock

High quality hdpe corrugated pipe installation notes

1. Hot sale hdpe corrugated pipe installation must be by qualified personnel.

2. When handling materials, throwing, dropping, rolling and dragging are strictly prohibited to avoid damage to the pipe. In connecting pipes, check both ends. If there is any damage, cut off the damaged part.

3. The hot-melt connection of pipes and fittings. The welding temperature should be set at 260±10. If there are any discoloration, burning, smoke or other adverse effects, please replace the welder.

4. Although the threaded pipe fittings are connected to other parts, do not over tighten them to avoid damaging the threaded pipe fittings.

5. Please strictly follow the arrangement and business standards of hdpe perforated double-wall corrugated drain pipe to ensure the quality.

6. After installation, a hydraulic test must be performed to determine that there is no leakage, and then the pipe passage can be closed or filled. The test pressure should be 1.5 times the design pressure. The recommended test pressure is 10 kg/cm2 (MPa) -15 kg. /cm2 (pressure 1.5MPa).

7. Although the transitional connection with water heater, metal pipe or hose connection pipe is desirable, its length should be no less than 300mm.

8. Outdoor piping shall be considered as having insulation, sun protection, and antifreeze measures.

9. In winter, when the temperature is close to 5, accidental damage to pipes and fittings can prevent water discharge during handling and construction. After the pressure test is completed. For long-term shutdown during winter, the water in the pipeline is not reliable. Insulation measures to prevent pipe cracks.

10. At the same time carry out waterproof engineering, do not apply paint, asphalt and other contaminated materials on the surface of the pipe, in order to avoid odor water.

In addition,Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.is one of China hdpe corrugated pipe manufacturers, provides low lost hdpe corrugated pipe in stock and hdpe perforated double-wall corrugated drain pipe. Welcome to consult.

China hdpe corrugated pipe manufacturers