Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геосетка > ПЭТ Геосетка

ПЭТ Геосетка

Горячая продажа высококачественной ПЭТ-геосетки, сделанной в Китае, по заводской цене, известной как ПЭТ-сетка, сплетена из высокопрочной полимерной пряжи в соответствии с желаемыми размерами сетки и прочностью от 20 кН /800 кН /м (двухосный тип), от 40-25 кН /м до 600 -400 кН /м (одноосный тип). Сетка из тканого ПЭТ создается путем переплетения, обычно под прямым углом, двух или более нитей или нитей. Внешняя сторона PET Grid покрыта полимерным или нетоксичным веществом для защиты от ультрафиолета, кислот и щелочей и предотвращает биоразложение.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Геосетка ПЭТ, сделанная в Китае, широко представлена ​​в различных областях гражданского строительства, транспортного машиностроения и охраны окружающей среды. Усиленные крутые склоны, усиленные подпорные стены, усиленные насыпи, усиленные опоры и опоры являются типичными применениями, где используются высококачественные ПЭТ-геосетки. Получающаяся сетчатая структура имеет большие отверстия, которые улучшают взаимодействие с наполнителем.

Характеристика Китай ПЭТ геосетка на продажу

1. Обладает очень высокой прочностью на растяжение
2. Удлинение маленькое
3. Коррозионная стойкость, устойчивость к старению
4. Имеет сильную силу прикуса с основным материалом
5. Легкий, дренаж

pet geogrid made in china

Использование горячей продажи ПЭТ геосетки

1. Основанная на вязке полиэфирная геосетка используется для укрепления дорожного полотна различных дорог, таких как дороги, железные дороги и муниципальные дороги, что может эффективно повысить прочность дорожного полотна и задержать отражение трещин на дороге.

2. Усиление и изоляция плотин и рек в рамках проекта по сохранению воды из полиэфирно-геосетки с использованием вязаной основы укрепит мягкий грунтовый фундамент, повысит его защитную способность и улучшит несущую способность и устойчивость фундамента.

3. Горячая продажа ПЭТ-геосетки используется для укрепления откосов откосов, усиления подпорных стен, усиления общей прочности и укрепления оснований из мягкого грунта, таких как дороги, железные дороги и водосбережение.

4. Деформированная полиэфирная геосетка используется для защиты железнодорожного шлака: из-за вибрации поезда, ветра и дождя шлак теряется, а геосетка используется для обертывания шлака, чтобы предотвратить потерю шлака и улучшить устойчивость основания

5. Деформация трикотажа полиэстер георешетка используется для железнодорожных подпорной стенки: георешетка используется для армирования подпорной стенки на стороне железной дороги, такие как станция и грузовой платформа в железнодорожной станции, которая может продлить срок службы и снизить затраты на техническое обслуживание.

6. ПЭТ георешетка сделана в Китае используются для армированной подпорной стенки: георешетка установлена ​​в стороне от дороги и в вертикальной подпорной стенке для повышения несущей способности подпорной стенки.

Основание абатмента, как правило, легко опускается вниз, и возникает явление прыжка. Высококачественная ПЭТ геосетка заложена под фундамент абатмента для улучшения несущей способности и стабилизации абатмента.

low cost china pet geogrid factory price

ПЭТ геосетка метод строительства

Китай ПЭТ геосетка для продажи должна быть уложена на крупнозернистый камень асфальтового слоя строительной дороги. Первоначальная поверхность дороги должна быть выровнена в первую очередь. После отделки, отделки и очистки, строительство должно быть выполнено. С обычной решеткой необходимо закрепить решетку специальными стальными гвоздями. Более 5 см, в продольном направлении более 10 см, а геосетка, обработанная асфальтом, укладывается как можно меньше, чтобы разбрызгивать масло для асфальтового адгезионного слоя, а геосетка ПЭТ, сделанная в Китае, используется для строительства. После того, как резиновый валик умеренно раздавлен, асфальтобетонная смесь может быть вымощена и спрессована. На самом деле, никаких специальных стальных гвоздей для фиксации не требуется.

Index PE2020 PE3030 PE4040 PE5050 PE8080 PE100100 PE12120
Stretching Ratio % 13%
Intensity
KN/M
Vertical 20 30 40 50 80 100 120
Horizontal 20 30 40 50 80 100 120
Center distance of the network mm 12.7 X 12.7 25.4 X 25.4 400 X 400

Детали упаковки: Белая или желтая лента с полиэтиленовой пленкой или полипропиленовыми ткаными мешками. Мы предоставляем марки OEM.

Условия оплаты: T /T или L /C в виде.

Детали поставки: через 7-15 дней после получения предоплаты.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.имеет китайский полипропилен, предотвращающий рост травы геотекстиль, обеспечивает высокое качество полипропилена, предотвращающий рост травы геотекстиль Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с Китаем ПЭТ геосетка заводская цена.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geogrid > PET Geogrid

PET Geogrid

Hot sale high quality PET geogrid made in China with factory price known as PET Grid is woven by high strength polymer yarns as per desired mesh sizes and strength from 20kN/m to 800kN/m(Biaxial type), 40-25kN/m to 600-400kN/m(Uniaxial type). Woven PET Grid is created through interlacing, usually at right angles, two or more yarns or filaments. The exterior of PET Grid is coated with a polymer or nontoxic substance material for UV, acid and alkali resistance and prevents the bio-decomposition.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

PET geogrid made in China is widely introduced to the various fields of civil engineering, transportation engineering, and environmental issues. The reinforced steep slopes, reinforced retaining earth walls, reinforced embankments, reinforced abutments, and piers are typical applications where high quality PET geogrids are used. The resulting grid structure possesses large openings that enhance interaction with filling material.

Characteristics of China PET geogrid for sale

1. Has a very high tensile strength
2. The elongation is small
3. Corrosion resistance, aging resistance
4. Has a strong bite force with the base material
5. Lightweight, drainage

pet geogrid made in china

Use of hot sale PET geogrid

1. The warp-knitted polyester geogrid is used to strengthen the roadbed of various roads such as roads, railways and municipal roads, which can effectively improve the strength of the roadbed and delay the reflection cracks of the road.

2. The reinforcement and isolation of dams and rivers in the warp-knitted polyester geogrid water conservancy project will strengthen the soft soil foundation, enhance its protection ability and improve the bearing capacity and stability of the foundation.

3. The hot sale PET geogrid is used for reinforcement of embankment slopes, reinforcement of retaining walls, strengthening of overall strength, and reinforcement of soft soil foundations such as roads, railways and water conservancy.

4. Warp-knitted polyester geogrid is used for railway slag protection: due to train vibration and wind and rain, the slag is lost, and the geogrid is used to wrap the slag to prevent the loss of slag and improve the stability of the subgrade.

5. Warp-knitted polyester geogrid is used for railway retaining wall: geogrid is used for reinforcement of retaining wall on the side of the railway, such as station and cargo platform in a railway station, which can extend service life and reduce maintenance cost.

6. PET geogrid made in China is used for the reinforced retaining wall: geogrid is installed in the side of the road and in the vertical retaining wall to improve the bearing capacity of the retaining wall.

The foundation of the abutment is generally easy to sink downwards, and there is a phenomenon of jumping. The high quality PET geogrid is laid under the foundation of the abutment to improve the bearing capacity and stabilize the abutment.

low cost china pet geogrid factory price

PET geogrid construction method

China PET geogrid for sale should be laid on the coarse-grained stone of the asphalt layer of the construction road. The original road surface should be leveled first. After finishing, trimming and cleaning, the construction should be carried out. With the ordinary grille, it is necessary to fix the grille with specific steel nails. More than 5cm, longitudinally greater than 10cm, and the asphalt-treated geogrid is laid as little as possible to sprinkle the asphalt adhesive layer oil, and the PET geogrid made in China is used for construction. After the rubber roller is moderately crushed, the asphalt mixture can be paved and pressed. In fact, no specific steel nails are required for fixing.

Index PE2020 PE3030 PE4040 PE5050 PE8080 PE100100 PE12120
Stretching Ratio % 13%
Intensity
KN/M
Vertical 20 30 40 50 80 100 120
Horizontal 20 30 40 50 80 100 120
Center distance of the network mm 12.7 X 12.7 25.4 X 25.4 400 X 400

Packing Details: White or yellow tape with PE film or PP woven bags. We provide OEM mark.

Payment terms: T/T or L/C at sight.

Delivery Details: 7-15 days after receiving the advance payment.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. has a China PP woven prevent grass growth geotextile factory, provides high quality PP woven prevent grass growth geotextile. Welcome to consult China PET geogrid factory price.