Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геосетка > Пластмасса ПП Тенсар Двуосная Геосетка

Пластмасса ПП Тенсар Двуосная Геосетка

Изготовленная по индивидуальному заказу высококачественная недорогая пластиковая полипропиленовая двухосная геосетка PP с заводской ценой формируется путем растяжения, формования, штамповки, а затем в продольном и поперечном направлении с использованием полимера. Материал обладает большой прочностью на растяжение как в продольном, так и в поперечном направлениях. Эта структура также обеспечивает идеальную систему блокировки для более эффективного использования силы и диффузии в почве, адаптируясь к постоянному подшипнику большой площади. Усиление фундамента.

Поскольку полимер двухсторонней пластиковой геосетки перестраивается и ориентируется вместе с процессом расширения при нагревании, усилие связывания между молекулярными цепями усиливается, а прочность улучшается. Его удлинение составляет всего 10%–15% от исходной платы. Если к геосетке добавляется материал, препятствующий старению, такой как технический углерод, он может обладать хорошими прочностными характеристиками, такими как устойчивость к кислотам, щелочам, коррозии и старению.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Высокосортная пластиковая полипропиленовая двухосная геосетка представляет собой квадратную или прямоугольную полимерную сетку, которая формируется растяжением и может быть одноосным растяжением или двухосным растяжением в соответствии с направлением растяжения в изготовителе. Он перфорируется на экструдированный полимерный лист (в основном, полипропилен или полиэтилен высокой плотности), а затем подвергается растяжению с ориентацией при нагревании. Растягивающая сетка с односторонним растягиванием растягивается только по длине листа, тогда как сетка с двусторонним растягиванием продолжает растягивать однонаправленную растянутую сетку в направлении, перпендикулярном ее длине.

PP двухосная геосетка использование

Изготовленная по индивидуальному заказу пластиковая двухосная геосетка PP подходит для армирования различных плотин и грунтов, защиты откосов, укрепления стен пещер и укрепления постоянных фундаментов, таких как крупные аэропорты, автостоянки и терминалы.

1. Двухосная геосетка PP используется для увеличения несущей способности дорожного (наземного) основания и продления срока службы дорожного (наземного) основания.

2. Двухосная геосетка pp используется для предотвращения разрушения или растрескивания поверхности дороги (грунта), а также для поддержания красивой и ухоженной поверхности.

3. Двухосная геосетка PP удобна для строительства, экономя время, трудозатраты, сокращая сроки строительства и снижая затраты на обслуживание.

4. Двухосная геосетка PP используется для предотвращения трещин в водопропускной трубе.

5. Двухосная геосетка PP используется для укрепления склона и предотвращения эрозии почвы.

6. Пластиковая двухосная геосетка PP с низкой ценой используется для уменьшения толщины подушки и снижения затрат.

7.Изготовленная на заказ пластиковая тензорная двухосная геосетка PP используется для поддержания стабильной среды озеленения травяного мата

wholesale pp biaxial geogrid

 

Метод двухосной геосетки ПП

При использовании для дорожного полотна и тротуара двухсторонняя пластиковая решетка выкапывает кровать, устанавливает песчаную подушку (разница высот не более 10 см), раздавливает ее на платформу и укладывает решетку. Продольная ось должна соответствовать главному направлению силы. Круг 15-20 см, горизонтальный 10 см, круговое соединение обвязано пластиковым ремнем, а на решетке для укладки U-образный гвоздь крепится к земле каждые 1,5-2 м, а уложенная геосетка должна быть своевременно засыпана и уложена , Слой геосетки основан на технических требованиях.

Поверхность дорожного покрытия из высококачественной пластиковой полипропиленовой тензорной двуосной геосетки должна быть относительно плоской. После того, как опыт укладки слоя покрытия пройден, чтобы предотвратить явление продольного перекоса, сначала нарисуйте белую линию или линию свисания в зависимости от ширины слоя покрытия, затем можно начать укладку, а затем использовать утюг. , Гвоздь фиксирует конец решетки (8 гвоздей на метр, фиксированное равномерное расстояние), после фиксации конца решетки используйте асфальтоукладчик, чтобы медленно вытянуть решетку вперед, и вручную откладывайте по 10 метров каждый. Затяните и выпрямите один раз, пока рулон решетки не закончится, затем накатайте следующий рулон, действуйте так же, как и раньше, после прокатки рулона используйте ролик 6T-10T, чтобы начать катиться в прямом направлении от начальной точки выложенный на среднем слое и выравнивающем слое, рекомендуется использовать стальной дорожный каток; если решетка укладывается непосредственно на бетонное дорожное покрытие, рекомендуется использовать резиновый каток.)

Комплектование. Длина рулона используется в качестве секции укладки. После того, как длина участка сетки будет покрыта, качество дорожного покрытия будет проверено один раз, а затем будет уложен следующий участок. Когда следующая секция вымощена, решетка и решетка могут перекрываться на 10-15 см. И после закрепления гвоздями или деревянными клиньями продолжайте укладывать второй участок в прямом направлении, и так далее, эксплуатационные требования такие же, как и раньше.

Property Test Method TGSB

15-15

TGSB

20-20

TGSB

30-30

TGSB

40-40

TGSB

50-50

TGSB

60-60

Ultimate Tensile Strength(1)(KN/m) MD EN ISO 10139 15 20 30 40 50 60
CD 15 20 30 40 50 60
Elongation at Maximum Load (%) MD 13
CD 13
Tensile Strength at 2% Elongation(KN/m) MD  5 7.5 10.5 14 18 27.5
CD 5 7.5 10.5 14 18 27.5
Tensile Strength at 5% Elongation(KN/m) MD 7 14 21 28 35 48
CD 7 14 21 28 35 48
Minimum Carbon Black % ASTM4218
Roll Length(m) 50m~100m
Roll Width(m) 2m, 3.9m, 3.95m, 5m, 5.9m, 6m

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.обеспечивает настраиваемую низкую цену, высокое качество двухосной геосетки. Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с пластиковыми PP тенар двухосной геосетки заводская цена.

high quality pp biaxial geogrid

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geogrid > Plastic PP Tensar Biaxial Geogrid

Plastic PP Tensar Biaxial Geogrid

Customized high quality low price plastic PP tensar biaxial geogrid with factory price is formed by stretching, forming, punching, and then longitudinally and transversely using a polymer. The material has a great tensile strength in both the longitudinal and transverse directions. This structure also provides an ideal interlocking system for the more effective force bearing and diffusion in the soil, adapting to the large-area permanent bearing. Foundation reinforcement.

Since the polymer of the two-way plastic geogrid is realigned and oriented along with the heating extension process, the bonding force between the molecular chains is strengthened, and the strength is improved. Its elongation is only 10% to 15% of the original board. If an anti-aging material such as carbon black is added to the geogrid, it can have good durabilities such as acid resistance, alkali resistance, corrosion resistance, and aging resistance.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

The high quality plastic PP tensar biaxial geogrid is a square or rectangular polymer mesh which is formed by stretching, and maybe uniaxial stretched or biaxial stretched according to the direction of stretching in the manufacturer. It is punched on an extruded polymer sheet (mostly polypropylene or high-density polyethylene) and then subjected to orient stretching under heating. The one-way stretch grid is stretched only along the length of the sheet, while the two-way stretch grid continues to stretch the unidirectional stretched grid in a direction perpendicular to its length.

PP biaxial geogrid use

The customized plastic PP tensar biaxial geogrid is suitable for reinforcement of various dams and subgrades, protection of slopes, reinforcement of cave walls, and reinforcement of permanent foundations such as large airports, parking lots and terminal yards.

1. PP biaxial geogrid is used to increase the bearing capacity of the road (ground) base and extend the service life of the road (ground) base.

2. The pp biaxial geogrid is used to prevent the road (ground) surface from collapsing or cracking, and to keep the ground beautiful and tidy.

3. PP biaxial geogrid is convenient for the construction, saving time, labor, shortening construction period and reducing maintenance costs.

4. PP biaxial geogrid is used to prevent cracks in the culvert.

5. PP biaxial geogrid is used to strengthen the slope and prevent soil erosion.

6. The low price plastic PP tensar biaxial geogrid is used to reduce the thickness of the cushion and save cost.

7.The customized plastic PP tensar biaxial geogrid is used to support the stable greening environment of the grass planting mat.

wholesale pp biaxial geogrid

 

PP biaxial geogrid construction method

When used for roadbed and pavement, the two-way plastic grille excavates the bed, sets the sand cushion (the height difference is not more than 10cm), crushes it into a platform, and lays the grille. The longitudinal axis should be consistent with the main direction of the force. Lap 15-20cm, horizontal 10cm, the lap joint is tied with a plastic belt, and on the laying grille, the U-shaped nail is fixed to the ground every 1.5-2m, and the laid geogrid should be backfilled in time and laid. The geogrid layer is based on technical requirements.

The paving surface of the high quality plastic PP tensar biaxial geogrid should be relatively flat. After the experience of the paving layer is passed, in order to prevent the longitudinal skew phenomenon, firstly draw a white line or a hanging line according to the width of the paving layer, then the paving can be started, and then the iron is used. Nail fixing the end of the grille (8 nails per meter wide, uniform distance fixed), after fixing the end of the grille, use the paving machine to slowly pull the grille forward, and manually lay 10 meters each. Tighten and straighten once, until a roll of grille is finished, then roll the next roll, operate the same as before, after rolling a roll, use the 6T-10T roller to start rolling in the forward direction from the starting point, (If paved on the middle layer and leveling layer, it is advisable to use a steel roller road roller; if the grille is directly laid on the concrete road surface, it is advisable to use a rubber roller road roller.)

Picking. The length of the roll is used as the laying section. Long, after the length of the section of the grid should be covered, the quality of the paving will be checked once, and then the next section will be laid. When the next section is paved, the grid and grille can be overlapped by 10-15CM. And after fixing with nails or wooden wedges, continue to lay the second section in the forward direction, and so on, the operational requirements are the same as before.

Property Test Method TGSB

15-15

TGSB

20-20

TGSB

30-30

TGSB

40-40

TGSB

50-50

TGSB

60-60

Ultimate Tensile Strength(1)(KN/m) MD EN ISO 10139 15 20 30 40 50 60
CD 15 20 30 40 50 60
Elongation at Maximum Load (%) MD 13
CD 13
Tensile Strength at 2% Elongation(KN/m) MD  5 7.5 10.5 14 18 27.5
CD 5 7.5 10.5 14 18 27.5
Tensile Strength at 5% Elongation(KN/m) MD 7 14 21 28 35 48
CD 7 14 21 28 35 48
Minimum Carbon Black % ASTM4218
Roll Length(m) 50m~100m
Roll Width(m) 2m, 3.9m, 3.95m, 5m, 5.9m, 6m

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. provides customized low price high quality pp biaxial geogrid. Welcome to consult plastic PP tensar biaxial geogrid factory price.

high quality pp biaxial geogrid