Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геосетка > ПП одноосная геосетка

ПП одноосная геосетка

Горячая продажа высококачественной одноосной геосетки ПП производства Китая на складе означает полиэтилен высокой плотности (HDPE) в качестве сырья, пластифицированный экструдированный лист, перфорированный, нагретый, растянутый, экструдированный и спрессованный, тонкая пластина перфорированная сетка с обычным отверстием, затем продольная Растянутая геосетка.

Обычно используемый для укладки в почву, через зацепление и сцепление между сеткой сетки и почвой, представляет собой эффективный механизм передачи напряжений, так что локальная нагрузка может быстро и эффективно распространяться на большую площадь почвы. Для того, чтобы уменьшить местный стресс стресс и улучшить срок службы проекта.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

PP одноосное описание геосетки

Полимер экструдируют в тонкую пластину, затем перфорируют в сетку регулярных пор и затем растягивают в продольном направлении. В этом процессе полимер ориентируется в линейном состоянии и образует длинную эллиптическую сетчатую интегральную структуру с равномерным распределением и высокой прочностью соединения. Этот тип конструкции имеет очень высокую прочность на разрыв и модуль растяжения, особенно на ранней стадии (расширение 2%-5%), предел прочности на разрыв и модуль растяжения нашей компании. Цепная система, которая обеспечивает идеальную силу для удержания и распространения почвы. Продукт обладает высокой прочностью на растяжение (& гт; 150 МПа) и подходит для различных почв. Это широко используемый армирующий материал.

Складывание и редактирование этого абзаца

1. Улучшить дорожное полотно, эффективно распределить диффузионную нагрузку, улучшить устойчивость и несущую способность дорожного полотна и продлить срок службы;

2. Может выдерживать более переменную нагрузку;

3. Предотвращение деформации и растрескивания дорожного полотна в результате потери материала дорожного полотна;

4. Улучшение самонесущий способность засыпки позади подпорной стенки, уменьшает давление грунта подпорной стенки, сократить расходы, продлить срок службы и снизить затраты на техническое обслуживание;

5. Уход за уклоном в сочетании с методом бетонного опрыскивания анкера может не только сэкономить 30%-50% инвестиции, но и сократить срок строительства более чем вдвое

6. Добавление высококачественной одноосной геосетки PP, произведенной в Китае, к дорожному полотну и поверхности дороги для уменьшения прогиба, уменьшения колеи, задержки появления трещин в 3-9 раз и уменьшения толщины структурного слоя на 36%;

7. Подходит для всех видов почв, не нужно брать материалы из разных мест, экономя труд и время;

8. Строительство простое и быстрое, что может значительно снизить стоимость строительства.

hot quality pp uniaxial geogrid

Сложите отредактировать этот параграф приложения

В основном используется для подпорных стен, абатментов, проектов крутых склонов и т. Д .;

Подпорная стенка и абатмент относятся к напряженной конструкции и несут все внешние нагрузки: активное земное давление, динамическую нагрузку на верхнюю часть конструкции, температурное напряжение и т. Д., Армированный материал находится под большим натяжением в течение длительного времени и повторяющееся действие динамической нагрузки. Под материалом происходит утомление молекулярной структуры материала, ослабление его характеристик и ускорение старения сетки. Чтобы избежать большой деформации конструкции из-за ползучести армированного материала, следует выбрать одноосную геосеть ПП на складе из полиэтилена высокой плотности (HDPE).

PP одноосный метод построения геосетки

При использовании на дорожных полотнах и тротуарах метод строительства такой же, как и у одноосной геосетки горячего сбыта в наличии

При использовании для армированных земляных подпорных стен метод строительства следующий:

1. Установите фундамент и выполните строительство в соответствии с разработанной системой стен. При использовании сборных железобетонных панелей толщина обычно составляет 12-15 см на фундаменте из сборного железобетона. Ширина не более 30 см, толщина не менее 20 см и глубина залегания не менее 60 см для предотвращения обморожения фундамента.

2. Выровняйте фундамент стены и выкопайте и выровняйте его в соответствии с требованиями проекта. Мягкая почва должна быть уплотнена или заменена, уплотнена до требуемой плотности и должна быть немного выше поверхности стены.

3. Когда ребра уложены, основное направление прочности ребер должно быть перпендикулярно поверхности стены и зафиксировано штифтами.

4. Заполнение стен, механическое заполнение, расстояние между колесом и арматурой должно быть не менее 15 см. После уплотнения слой почвы толщиной около 20-15 см.

5. Когда стена построена, геотекстиль должен быть покрыт у стены, чтобы предотвратить потерю наполнителя.

PP одноосные данные геосетки

pp uniaxial geogrid data

PP одноосные геосетки

1. Уход за старым асфальтовым дорожным укреплением асфальтового покрытия.
2. Преобразование старой цементобетонной дороги в композитную дорогу.
3. Сдерживание трещин отражения, вызванных усадкой блока.
4. Предотвращение и контроль растрескивания, вызванного новой и старой комбинацией и неравномерным оседанием.
5. Расширение дороги.
6. Усиление основания мягкой почвы и общей прочности дорожного полотна.

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.обеспечивает высокое качество одноосной геосетки ПП производства Китая. Добро пожаловать к нам, если вы заинтересованы.

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geogrid > PP Uniaxial Geogrid

PP Uniaxial Geogrid

Hot sale high quality PP uniaxial geogrid made in China in stock refers to high-density polyethylene (HDPE) as raw material, plasticized extruded sheet, punched, heated, stretched, extruded and pressed, thin plate re-punched regular hole net, then longitudinal Stretched geogrid.

Generally used for laying in the soil, through the meshing and interlocking between the grid mesh and the soil, constitutes an efficient stress transmission mechanism, so that the local load can be quickly and effectively diffused into the large area of the soil. In order to reduce the local damage stress and improve the service life of the project.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

PP uniaxial geogrid description

The polymer is extruded into a thin plate and then punched into a regular pore network, and then longitudinally stretched. In this process, the polymer is oriented in a linear state and forms a long elliptical network-like integral structure with uniform distribution and high joint strength. This type of structure has a very high tensile strength and tensile modulus, especially in the early stage (extension of 2%-5%) tensile strength and tensile modulus of our company. A chain system that provides the ideal force to bear and spread the soil. The product has a high tensile strength (>150Mpa) and is suitable for various soils. It is a widely used reinforcement material.

Folding and editing this paragraph product features

1. Enhance the roadbed, effectively distribute the diffusion load, improve the stability and bearing capacity of the roadbed, and extend the service life;

2. Can withstand more alternating load;

3. Prevent roadbed deformation and cracking caused by loss of roadbed material;

4. Improve the self-supporting ability of the backfill behind the retaining wall, reduce the earth pressure of the retaining wall, save costs, extend the service life, and reduce maintenance costs;

5. Slope maintenance combined with spray anchor concrete construction method can not only save 30%-50% investment but also shorten the construction period by more than double;

6. Add high quality PP uniaxial geogrid made in China to the roadbed and surface of the road to reduce deflection, reduce rutting, delay the occurrence of cracks by 3-9 times, and reduce the thickness of the structural layer by 36%;

7. It is suitable for all kinds of soils, no need to take materials from different places, saving labor and time;

8. Construction is simple and fast, which can greatly reduce construction costs.

hot quality pp uniaxial geogrid

Fold edit this paragraph application range

Mainly used for retaining walls, abutments, steep slope projects, etc.;

The retaining wall and the abutment belong to the stressed structure, and bear all external loads: active earth pressure, dynamic load on the upper part of the structure, temperature stress, etc., the reinforced material is under a large tension for a long time, and the repeated action of the dynamic load Under the material, the molecular structure of the material is fatigued, its performance is attenuated, and the aging of the grid is accelerated. In order to avoid large deformation of the structure due to the creep of the reinforced material, PP uniaxial geogrid in stock made of high-density polyethylene (HDPE) should be selected.

PP uniaxial geogrid construction method

When used on roadbeds and pavements, the construction method is the same as that of a hot sale PP uniaxial geogrid in stock.

When used for reinforced earth retaining walls, the construction method is as follows:

1. Set the foundation and carry out the construction according to the designed wall system. When prefabricated reinforced concrete panels are used, the thickness is generally 12-15cm supported on the precast concrete foundation. The width is not more than 30cm, the thickness is not less than 20cm, and the buried depth is not less than 60cm to prevent the frostbite of the foundation.

2. Level the wall foundation and excavate and level it according to the design requirements. The soft soil needs to be compacted or replaced, compacted to the required density and should be slightly above the wall surface.

3. When the ribs are laid, the main strength direction of the ribs should be perpendicular to the wall surface and fixed by pins.

4. Wall filling, mechanical filling, the distance between the wheel and the reinforcement should be at least 15cm. After compaction, a layer of soil is about 20-15 cm thick.

5. When the wall is constructed, the geotextile should be covered at the wall to prevent the loss of the fill.

PP uniaxial geogrid data

pp uniaxial geogrid data

PP uniaxial geogrid applications

1. Maintenance of old asphalt road reinforcement of asphalt pavement.
2. Converting old cement concrete road into the composite road.
3. Restraining reflection cracking caused by block shrinkage.
4. Preventing and controlling the cracking caused by new and old combination and uneven settlement.
5. Road extension.
6. Reinforcement of soft soil foundation and overall strength of roadbed.

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. provides high quality PP uniaxial geogrid made in China. Welcome to contact us if interested.