Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геотекстиль > ПП тканые предотвратить рост травы геотекстиль

ПП тканые предотвратить рост травы геотекстиль

Китайская горячая продажа высококачественного полипропилена, предотвращающего рост травы. Геотекстиль с заводской ценой изготовлен из полипропилена и полипропилен-полипропиленовой плоской пряжи и состоит как минимум из двух комплектов параллельных нитей (или плоских нитей). Один набор называется пряжей основы вдоль продольного направления ткацкого станка (направление, в котором перемещается ткань), а другой – группой. Боковое расположение называется уточной пряжей. Основную пряжу и уточную пряжу переплетают в форму ткани с помощью различного трикотажного оборудования и процессов и могут быть сотканы с различной толщиной и компактностью в соответствии с различными диапазонами использования.

Как правило, тканый геотекстиль имеет относительно высокую прочность на растяжение как в тонком, так и в вертикальном направлениях. Сила (долгота больше, чем широта), с хорошей стабильностью.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Ткань изготовлена ​​из полипропилена и полипропилен-полипропиленовой плоской пряжи Он состоит из двух наборов параллельных нитей (форма плоской нити). Один набор называется пряжей основы вдоль продольного направления ткацкого станка (направление, в котором перемещается ткань), а другой набор. Боковое расположение называется уточной пряжей.

Основную пряжу и уточную пряжу переплетают в форму ткани с помощью различного трикотажного оборудования и процессов и могут быть сотканы с различной толщиной и компактностью в соответствии с различными диапазонами использования. Как правило, высококачественный полипропилен, сплетенный для предотвращения роста травы, обладает относительно высокой прочностью на растяжение как в тонком, так и в вертикальном направлениях. Сила (долгота больше, чем широта), с хорошей стабильностью. Сохраняет достаточную прочность и удлинение как в сухих, так и во влажных условиях. Тканые ткани также известны как горячие продажи, предотвращающие рост геотекстиля и тканых геотекстилей.

Обработанная ультрафиолетовым излучением тканая геотекстильная полипропиленовая ткань

Высококачественный тканый полипропилен предотвращает рост травы. Геотекстиль изготавливается путем плетения предварительно напряженных, не биоразлагаемых, прочных полипропиленовых лент с прорезями в простой узор переплетения. Тканые геотекстиль используются для стабилизации низкокачественных материалов, требующих значительной прочности. Этот продукт экономичен, обеспечивает высокую прочность, необходимую для очень низкой стоимости. Созданная тканая геотекстильная ткань имеет высокое соотношение прочности и веса, которое противостоит ультрафиолетовым лучам, химическим веществам почвы, плесени и насекомым. Щелевой пленочный геотекстиль является отличным сепаратором и помогает ускорить монтаж для проектов дорожного строительства и строительства насыпи. Этот продукт идеально подходит для дорожного строительства, поскольку увеличивает срок службы мощеных и грунтовых участков. ПП тканые предотвращают рост травы геотекстиль в основном используются для разделения, усиления и фильтрации.

high quality prevent grass growth geotextile

ПП тканые препятствуют росту геотекстиля

1. Армирование: Используется для горных проектов, таких как автомобильные дороги, железные дороги, аэропорты, каменные плотины, противоскольжения, засыпки подпорных стен, боковые пороги и т. Д. Распределение напряжения в почве увеличивает модуль почвы и ограничивает скольжение почвы.

2. Защита: Предотвратите вымывание насыпи ветром, волнами, приливами и дождем и используйте для защиты берега, защиты склона, дна и предотвращения эрозии почвы.

3. Встречное эффект фильтрации: Он используется для фильтрующего слоя дамбы, плотины, реки и прибрежной скалы быстро, наклона почвы и подпорной стенки, чтобы предотвратить проход частиц песка и позволяет воду или воздух, чтобы свободно проходить.

ПП тканые предотвращают рост травы геотекстильные особенности

Усиление: оно может безопасно ограничить ход строительных работ в течение длительного времени использования и переносить или распределять нагрузку на почву на большей площади.

Разделение: Он может разделить строительные материалы на устойчивые интерфейсы и обеспечить их функционирование как индивидуально, так и в целом.

Совместное использование полипропиленового полотна предотвращает рост травы, геотекстиль и пленка могут обеспечить натяжную изоляцию между материалами при различных нагрузках.

Экранирование сетки: геотекстиль расположен горизонтально над каналом для взвешенных частиц, несущих жидкость, чтобы предотвратить прохождение мелких частиц почвы и позволить прохождение жидкости.

Буфер для подушки: геотекстиль может быть размещен на склоне для предотвращения смыва дождевой воды гранулами грунта или для посадки газона.

pp woven geotextile factory price

ПП тканые предотвратить рост травы применение геотекстиля

Он может широко использоваться в областях железных дорог, автомагистралей, спортивных площадок, земляных работ, туннелей, угольных шахт, стен и склонов, защиты окружающей среды и т.

Строительные заметки

1. ПП тканые, предотвращающие рост травы, геотекстиль можно резать только с помощью геотекстильных ножей (крючковые ножи). При резке на месте должны быть приняты специальные защитные меры для других материалов, чтобы избежать ненужного повреждения из-за резки геотекстиля;

2. Одновременно с укладкой геотекстиля необходимо принять все необходимые меры для предотвращения повреждения подстилающих материалов;

3. При укладке геотекстиля необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы камни, большое количество пыли или влаги и т. Д. Не повредили геотекстиль, не перекрыли стоки или фильтры или не позволили последующим соединениям проникнуть в геотекстиль из труднодоступных материалов. Или под горячую распродажу мешают росту травы геотекстиль;

4. После установки визуально осмотрите все поверхности геотекстиля, чтобы определить всех поврежденных арендодателей, пометить их и отремонтировать их, а также убедиться, что на поверхности дорожного покрытия нет посторонних веществ, которые могут вызвать повреждение, таких как сломанные иглы и другие посторонние предметы;

5. Соединение горячей продажи, предотвращающее рост травы, геотекстиль должен соответствовать следующим нормам: В нормальных условиях не должно быть горизонтального соединения на поверхности склона (соединение не должно пересекать контур поверхности склона), за исключением отремонтированной области.

6. Если используется шовный материал, шов должен быть изготовлен из того же материала или материала, превышающего геотекстиль. Шов должен быть химически стойким к ультрафиолетовому излучению. Швы и геотекстиль должны иметь значительные цветовые различия для удобства осмотра.

7. Особое внимание следует уделять шитью во время установки, чтобы не допустить попадания гравия в грунт или гравийного покрытия в середину геотекстиля.

pp woven prevent grass growth geotextile

ПП тканые предотвращают рост травы геотекстиль технические показатели

Gram Weight  120 160 200 240 280 340 400
Tensile strength-MD(ken/m)≥ 20 30 40 50 60 80 100
Tensile strength-XD(ken/m)≥ 15 22 28 35 42 56 70
Elongation at break (%) ≤ 28
Bursting strength(ken/m)≥ 1.6 2.4 3.2 4.0 4.8 6.0 7.5
Allowable deviation value (%) ±10

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. имеет китайский полипропилен, предотвращающий рост травы геотекстиль, обеспечивает высокое качество полипропилена, предотвращающий рост травы геотекстиль Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться PP сплетенный геотекстиль заводская цена.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geotextile > PP Woven Prevent Grass Growth Geotextile

PP Woven Prevent Grass Growth Geotextile

China hot sale high quality PP woven prevent grass growth geotextile with factory price is made of polypropylene and polypropylene-polypropylene flat yarn, and is composed of at least two sets of parallel yarns (or flat yarns). One set is called warp yarn along the longitudinal direction of the loom (the direction in which the fabric travels), and the other group. The lateral arrangement is called a weft yarn. The warp yarn and the weft yarn are interwoven into a cloth shape by different knitting equipment and processes and can be woven into different thicknesses and compactness according to different use ranges.

Generally, the woven geotextile has a relatively strong tensile strength in both thin and vertical directions. Strength (longitude is greater than latitude), with good stability.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

The woven fabric is made of polypropylene and polypropylene-polypropylene flat yarn. It consists of two sets of parallel yarns (the shape is a flat thread). One set is called warp yarn along the longitudinal direction of the loom (the direction in which the fabric travels), and the other set. The lateral arrangement is called a weft yarn.

The warp yarn and the weft yarn are interwoven into a cloth shape by different knitting equipment and processes and can be woven into different thicknesses and compactness according to different use ranges. Generally, the high quality PP woven prevent grass growth geotextile has a relatively strong tensile strength in both thin and vertical directions. Strength (longitude is greater than latitude), with good stability. Maintains sufficient strength and elongation in both dry and wet conditions. Woven fabrics are also known as hot sale prevent grass growth geotextiles and woven geotextiles.

UV treated woven pp geotextile fabric

High quality PP woven prevents grass growth geotextiles are made by weaving pre-stressed, non-biodegradable, slit-firm polypropylene tapes into simple weave pattern. Woven Geotextiles are used for sub-grade stabilization requiring considerable strength. This product is economical, providing the high strength required for a very low cost. The Woven Geotextile fabric that is created has a high strength to weight ratio that resists UV rays, soil chemicals, mildew, and insects. Slit-film woven geotextiles are excellent separators and help to speed erection for road building projects and embankment construction. This product is ideal for road building because it increases the life of paved and unpaved areas. PP woven prevent grass growth geotextiles are primarily used for separation, reinforcement, and filtration.

high quality prevent grass growth geotextile

PP woven prevent grass growth geotextile performance

1. Reinforcement: It is used for rock projects such as roads, railways, airports, stone dams, anti-slopes, retaining wall backfills, side sills, etc. Dispersing soil stress increases the modulus of the soil and limits the slippage of the soil.

2. Protection: Prevent the embankment from being washed away by wind, waves, tides, and rain, and used to protect the bank, protect the slope, protect the bottom, and prevent soil erosion.

3. Counter-filtering effect: It is used for the filter layer of the dyke, dam, river, and coastal rock fast, soil slope and retaining wall to prevent the passage of sand particles and allow water or air to pass freely.

PP woven prevent grass growth geotextile features

Reinforcement: It can safely limit the excursion of civil work over a long time of use and transfer or allocate the stress on soil over a larger area.

Separation: It can separate the civil work materials into stable interfaces and ensure them to function both individually and as a whole.

The combined use of PP woven prevent grass growth geotextile and film can provide tension insulation between materials under different loads.

Mesh screening: The geotextile is horizontally over a channel for suspended particles carrying fluid to prevent the passage of fine soil granules and allow passage of fluid.

Cushion buffer: The geotextile may be placed on a slope to prevent soil granules from being flushed away by rainwater or allow planting of turf.

pp woven geotextile factory price

PP woven prevent grass growth geotextile application

It can be widely used in areas of railways, highways, sports fields, earthwork projects, tunnels, coalmines, walls and slopes, environment protection, and so on.

Construction Notes

1. PP woven prevent grass growth geotextiles can only be cut with geotextile knives (hook knives). If cutting in the site, special protective measures must be taken for other materials to prevent unnecessary damage due to cutting geotextiles;

2. At the same time as laying geotextiles, all necessary measures must be taken to prevent damage to the underlying materials;

3. When laying geotextiles, care must be taken not to allow stones, large amounts of dust or moisture, etc., to damage geotextiles, to block drains or filters, or to cause difficult materials for subsequent connections to enter geotextiles. Or under the hot sale prevent grass growth geotextile;

4. After the installation, visually inspect all the geotextile surfaces to identify all damaged landlords, mark them and repair them, and make sure that there are no foreign substances on the paving surface that can cause damage, such as broken needles and other foreign objects;

5. The connection of hot sale prevent grass growth geotextile must comply with the following regulations: Under normal circumstances, there should be no horizontal connection on the slope surface (the connection must not intersect the contour of the slope surface), except for the repaired area.

6. If suturing is used, the suture should be made of the same or exceeding material as the geotextile. The suture must be chemically resistant to ultraviolet light. Sutures and geotextiles should have significant color differences for easy inspection.

7. Special attention should be paid to the sewing during installation to ensure that no gravel in the earth or gravel cover enters the middle of the geotextile.

pp woven prevent grass growth geotextile

PP woven prevent grass growth geotextile technical indicators

Gram Weight  120 160 200 240 280 340 400
Tensile strength-MD(ken/m)≥ 20 30 40 50 60 80 100
Tensile strength-XD(ken/m)≥ 15 22 28 35 42 56 70
Elongation at break (%) ≤ 28
Bursting strength(ken/m)≥ 1.6 2.4 3.2 4.0 4.8 6.0 7.5
Allowable deviation value (%) ±10

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.  has a China PP woven prevent grass growth geotextile factory, provides high quality PP woven prevent grass growth geotextile. Welcome to consult pp woven geotextile factory price.