Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Новости > SDS Сифонная дренажная система

SDS Сифонная дренажная система

SDS Сифонная дренажная система

Сифонная дренажная система является важной частью системы водоснабжения и водоотведения здания. Его миссия состоит в том, чтобы оперативно устранять дождевую и снежную воду, падающую на крышу здания, избегая образования воды на крыше и угрожая кровле, или вызывая перелив дождевой воды, протечку крыши и т.д. Сифонная дренажная система отличается тем, что горизонтальная труба сформирована без уклона, а полный поток трубы сформирован для отвода скопившейся воды на крышу с чрезвычайно высокой скоростью. Основные компоненты сифонной дренажной системы состоят из сифонной дренажной трубы и резервуара для дождевой воды.

Дождевое ведро с сифонным выходом на крышу

Ведро для дождевой воды для сифонной кровли. Он имеет такие функции, как разделение газа и воды и предотвращение вихревых токов. Глубина воды перед ковшом может эффективно контролироваться. Когда уровень воды перед ковшом достигает проектной глубины, в системе образуется поток давления сифона с полной трубой.

В целом, конструкция ковша для дождя является одним из ключевых моментов для всей сифонной системы для работы в соответствии с проектными требованиями. Чем выше стабильность потока, тем ниже уровень воды в крыше, необходимый для производства сифонов, и тем выше общая производительность.

Стандартное ведро для дождевой воды состоит из основания для ведра для дождевой воды (материал PE), диска (ASA) и верхней крышки гриля (PE). Кроме того, по запросу предоставляются универсальные изолирующие основания, крепежные детали, фланцы, сварочные детали, колпаки противопожарной защиты, змеевики для микрообогрева и другие аксессуары. Номинальный расход ведра с дождевой водой делится на 12 л /с, 25 л /с, 40 л /с, 60 л /с и 72 л /с. Наиболее часто используемые емкости для дождевой воды имеют номинальный расход 25 л /с и 40 л /с.

Welcome to Tai 'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > News > SDS Siphon drainage system

SDS Siphon drainage system

SDS Siphon drainage system

The siphon drainage system is an important part of the building water supply and drainage system. Its mission is to promptly eliminate rainwater and snow water falling on the roof of the building, avoiding the formation of roof water and threatening the roof, or causing rainwater overflow, roof leakage, etc. Water accidents to ensure people's normal life and production activities. The siphon drainage system is characterized in that the horizontal pipe is formed without a slope, and a full pipe flow is formed to discharge the accumulated water on the roof at an extremely fast speed. The main components of the siphon drainage system consist of a siphon drainage pipe and a rainwater bucket.

Rain bucket siphonic roof outlet

Rainwater bucket for siphonic roof rainwater drainage system. It has functions such as gas-water separation and eddy current prevention. The water depth before the bucket can be effectively controlled. When the water level in front of the bucket reaches the designed water depth, the siphon full tube pressure flow is formed in the system.

In general, the design of the rain bucket is one of the key points for the entire siphon system to work according to the design requirements. The better its flow stability, the lower the roof water level required for siphon production, and the better the overall performance. .

The standard rainwater bucket is composed of a rainwater bucket base (PE material), a disc (ASA), and a grill top cover (PE). In addition, general-purpose insulating bases, fixing parts, flanges, welding pieces, fire protection caps, micro heating coils and other accessories are available upon request. The rated flow of the rainwater bucket is divided into 12L/s, 25L/s, 40L/s, 60L/s and 72L/s. The most commonly used rainwater buckets are rated flow of 25L/s and 40L/s.