Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > Геосетка > Сталь Пластик Геосетка

Сталь Пластик Геосетка

Высококачественная стальная пластиковая геосетка, сделанная в Китае по заводской цене – это усиленная геосетка, изготовленная из одного ремня, который продольно или горизонтально расположен с определенным интервалом или в виде многослойной конструкции и сварен с помощью специальной технологии сварки плавлением для сварки пересечения

Геосетка из стального пластика, из которой стальная проволока является ключевым силовым телом, обернутая пластиковыми полосами, сваренными ультразвуковой сваркой, образует двухосную геосеть В соответствии с различными требованиями к пределу прочности на разрыв, номер и модель провода могут быть изменены соответствующим образом.

Диапазон прочности на разрыв от 30 кН /м до 150 кН /м.

Сталеопластиковая геосетка имеет лучший коэффициент трения, улучшает коэффициент трения при обратной засыпке грунта или материала.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Геосетка из высококачественного стального пластика

1. Сильная прочность, небольшая ползучесть, адаптирующаяся к различным типам грунта окружающей среды, может полностью соответствовать использованию высоких подпорных стенок на дорогах высокого качества

2. Стоимость стала пластиковыми георешетки низки могут эффективно улучшить блокировки и кусание усиленной несущей поверхности, значительно повысить несущую способность фундамента, эффективно сдерживать боковое смещение почвы, а также повысить стабильность фундамента.

3. По сравнению с традиционной решеткой она обладает высокой прочностью, высокой несущей способностью, коррозионной стойкостью, устойчивостью к старению, большим коэффициентом трения, равномерным отверстием, удобной конструкцией и длительным сроком службы.

4. Он больше подходит для глубоководной эксплуатации и усиления насыпи, что в основном решает технические проблемы низкой прочности, плохой коррозионной стойкости и короткого срока службы, вызванные другими материалами, используемыми для эрозии каменной клетки из-за длительной эрозии морской воды.

5. Это может эффективно избежать повреждения конструкции, вызванного дроблением и разрушением орудия во время процесса строительства

Геосетка из высококачественного стального пластика

Недорогая стальная пластиковая геосетка может использоваться для автомобильных дорог, железных дорог, насыпей, мостов, подъездных путей к строительству, доков, облицовок, дамб, дамб, плотин, приливных квартир, грузовых дворов, шлаковых дворов, аэропортов, спортивных площадок, экологически чистых зданий, мягких укрепление грунтового фундамента, подпорные стены, защита откосов и сопротивление поверхности дороги.

hot sale steel plastic geogrid

Сталь пластик геосетка особенности продукта

1. Высокая прочность, небольшая ползучесть, адаптируется к различным почвам окружающей среды, может полностью соответствовать использованию высоких подпорных стенок на дорогах высокого качества
2. Он может эффективно улучшить блокировки и кусание усиленной несущей поверхности, значительно повысить несущую способность фундамента, эффективно сдерживать боковое смещение почвы, а также повысить стабильность фундамента.
3. По сравнению с традиционной решеткой он обладает высокой прочностью, высокой несущей способностью, коррозионной стойкостью, устойчивостью к старению, большим коэффициентом трения, равномерным отверстием, удобной конструкцией и длительным сроком службы.
4. Он больше подходит для глубоководной эксплуатации и усиления насыпи, что в основном решает технические проблемы низкой прочности, плохой коррозионной стойкости и короткого срока службы, вызванные другими материалами, используемыми для эрозии каменной клетки из-за длительной эрозии морской воды.
5. Он может эффективно избежать повреждения конструкции, вызванного дроблением и разрушением машины в процессе строительства.

Стальная пластиковая геосетка, изготовленная в Китае методом строительства

1. Поверхность укладки стальной пластиковой геосетки китайского производства должна быть относительно плоской. После опыта укладки слой принимается, чтобы предотвратить явление продольного перекоса, сначала нарисуйте белую линию или линию свисания в соответствии с шириной слоя укладки, затем начните укладку, затем используйте U-образный гвоздь. Закрепите конец решетки (4 гвоздя на метр, фиксированное расстояние).

2. После фиксации конца решетки, используйте укладочную машину или ручной метод, чтобы медленно вытянуть решетку вперед, и вручную выровняйте ее каждые 10 метров, пока рулон не закончится, затем катите следующий рулон, операция такая же, как и раньше.

3. Возьмите длину роли в качестве длины раздела. После того, как часть решетки накрыта, проверьте качество покрытия, а затем уложите следующий раздел.

При укладке следующего участка сетка и сетка перекрываются с зазором сетки по длине перекрытия, и после закрепления с помощью соединительной линии продолжайте укладывать второй участок в направлении вперед. И так далее, эксплуатационные требования такие же, как и раньше.

steel plastic geogrid made in china

Стальная пластиковая геосетка, сделанная в Китае

Обычно используется, когда обработка мягкого основания составляет более 4 метров.

Обработка мягких оснований используется, когда дорожное полотно заполнено на высоте 3-4 метра или соединяет мост и мост для предотвращения неравномерного оседания.

Старая дорога расширена, чтобы предотвратить образование продольных трещин на стыке новых и старых дорожных полотен.

Неглубокие земляные работы с низким заполнением, обработка мягких оснований в пределах 2 метров от заполнения и добавление плохих участков под грунт.

Усильте основание, чтобы предотвратить поломку.

Item TGG 30-30 40-40 50-50 60-60 80-80 100-100 120-120 150-150
Vertical yield tensile strength per meter (KN/M)MD ≥30 ≥40 ≥50 ≥60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150
Vertical yield tensile strength per meter(KN/M)CD ≥30 ≥40 ≥50 ≥60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150
Vertical/Horizontal yield elongation rate (%) ≤3
Maximum peeling strength at nodes(KN) ≤100

К тому же, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. обеспечивает низкую цену на стальной пластикат геосетка. Приглашаем Вас проконсультироваться, если вы заинтересованы в заводской цене геосетки из стального пластика.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > Geogrid > Steel Plastic Geogrid

Steel Plastic Geogrid

High quality steel plastic geogrid made in China with factory price is a reinforced geogrid made of a single belt, which is longitudinally or horizontally arranged at a certain interval or in a sandwich arrangement and is welded by a special fusion bonding welding technique to weld the intersection.

Steel plastic compound geogrid, of which steel wire is the key force body, wrapped by plastic strips, welded by ultrasonic welding, forms into biaxial geogrid. According to different tensile strength requirement, the wire number and model can be changed accordingly.

The tensile strength range from 30kn/m up to 150kn/m.

The steel-plastic geogrid has better coefficient friction, improves the coefficient friction with backfill soil or stuff.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

High quality steel plastic geogrid features

1. Strong strength, small creep, adapt to various types of environmental soil, can fully meet the use of high retaining walls in high-grade highways.

2. The low cost steel plastic geogrid can effectively improve the interlocking and biting of the reinforced bearing surface, greatly enhance the bearing capacity of the foundation, effectively restrain the lateral displacement of the soil, and enhance the stability of the foundation.

3. Compared with the traditional grille, it has the characteristics of high strength, strong bearing capacity, corrosion resistance, anti-aging, large friction coefficient, uniform hole, convenient construction, and long service life.

4. It is more suitable for deep sea operation and embankment reinforcement, which fundamentally solves the technical problems of low strength, poor corrosion resistance and short service life caused by other materials used for stone cage erosion due to long-term seawater erosion.

5. It can effectively avoid the construction damage caused by the crushing and destruction of the implement during the construction process.

High quality steel plastic geogrid usage

The low cost steel plastic geogrid can be used for roads, railways, embankments, bridges, construction access roads, docks, revetments, flood dykes, dams, tidal flats, cargo yards, slag yards, airports, sports fields, environmentally friendly buildings, soft soil foundation reinforcement, retaining walls, slope protection and road surface resistance Inferior civil engineering.

hot sale steel plastic geogrid

Steel plastic geogrid product features

1. High strength, small creep, adapt to various environmental soils, can fully meet the use of high retaining walls in high-grade highways.
2. It can effectively improve the interlocking and biting of the reinforced bearing surface, greatly enhance the bearing capacity of the foundation, effectively restrain the lateral displacement of the soil, and enhance the stability of the foundation.
3. Compared with the traditional grille, it has the characteristics of high strength, strong bearing capacity, corrosion resistance, anti-aging, large friction coefficient, uniform hole, convenient construction, and long service life.
4. It is more suitable for deep sea operation and embankment reinforcement, which fundamentally solves the technical problems of low strength, poor corrosion resistance and short service life caused by other materials used for stone cage erosion due to long-term seawater erosion.
5. It can effectively avoid the construction damage caused by the crushing and destruction of the machine during the construction process.

Steel plastic geogrid made in china construction method

1. The laying surface of the steel plastic geogrid made in China should be relatively flat. After the experience of the laying, layer is accepted, in order to prevent the longitudinal skew phenomenon, first draw the white line or the hanging line according to the width of the laying layer, then start laying, then use the U-shaped nail. Fix the end of the grille (4 nails per meter wide, uniform distance fixed).

2. After fixing the end of the grille, use the laying machine or manual method to slowly pull the grille forward, and manually straighten it every 10 meters, until the roll is finished, then roll the next roll, the operation is the same as before.

3. Take the length of the role as the length of the section. After the section of the grille is covered, check the quality of the pavement and then lay the next section.

When laying the next section, the grid and the grid overlap with a grid clearance for the length of the overlap, and after fixing with the tie line, continue to lay the second section in the forward direction. And so on, the operational requirements are the same as before.

steel plastic geogrid made in china

Steel plastic geogrid made in china applicability

Generally used when the soft foundation treatment is more than 4 meters.

Soft foundation treatment is used when the roadbed is filled at a height of 3-4 meters or the bridge and bridge joints to prevent uneven settlement.

The old road is widened to prevent longitudinal cracks from being added at the junction of the new and old roadbeds.

Low-fill shallow excavation, soft foundation treatment within 2 meters of filling, and subgrade addition of bad section.

Reinforce the subgrade to prevent breakage.

Item TGG 30-30 40-40 50-50 60-60 80-80 100-100 120-120 150-150
Vertical yield tensile strength per meter (KN/M)MD ≥30 ≥40 ≥50 ≥60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150
Vertical yield tensile strength per meter(KN/M)CD ≥30 ≥40 ≥50 ≥60 ≥80 ≥100 ≥120 ≥150
Vertical/Horizontal yield elongation rate (%) ≤3
Maximum peeling strength at nodes(KN) ≤100

In addition, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd.provides low price steel plastic compound geogrid. Welcome to consult if you are interested in steel plastic geogrid factory price.