Добро пожаловать в Tai'an Ding Kun Trade Co., Ltd!
Русский
Home > Товары > HDPE Rеомембрана > Текстурированная геомембрана hdpe

Текстурированная геомембрана hdpe

Высококачественная геомембрана hdpe с подложкой для пруда, сделанная в Китае для поставщика, имеет шероховатую поверхность, которая может значительно улучшить коэффициент трения, который больше подходит для крутого склона и вертикальных инженерных работ, которые максимизируют эффективный объем геомембраны, они также обрабатываются с гладкими краями чтобы обеспечить качественную сварку термическим расплавом между соседними листами. Геомембрана текстурированная из полиэтилена высокой плотности марки BPM обладает превосходной прочностью на сдвиг и высочайшими многоосевыми характеристиками, которая отличается превосходной высокой прочностью на сдвиг, большими углами трения, выдающимся удлинением и самым высоким коэффициентом трения поверхности раздела.

Отправить запрос Теперь говорите
информация о продукте

Высококачественная текстурированная геомембрана hdpe имеет шероховатую поверхность, которая может значительно улучшить коэффициент трения, который больше подходит для крутого склона и вертикальных инженерных проектных работ, которые максимизируют эффективный объем геомембраны, они также обрабатываются с гладкими краями для обеспечения высокого качества термосварка между соседними листами. Геомембрана текстурированная из полиэтилена высокой плотности марки BPM обладает превосходной прочностью на сдвиг и высочайшими многоосевыми характеристиками, которая отличается превосходной высокой прочностью на сдвиг, большими углами трения, выдающимся удлинением и самым высоким коэффициентом трения поверхности раздела.

Все текстурированные геомембраны изготовлены с использованием современного производственного оборудования и профессиональных технологий производства, они упакованы в двойной тканый геотекстиль и прочный пояс. Наша текстурированная геомембрана hdpe для облицовки пруда, сделанная в Китае, широко применяется для таких проектов, которые требуют повышенного трения между двумя слоями и более крутых склонов, таких как свалки, добыча полезных ископаемых, удержание засыпки и удержание отходов.

Текстурированные HDPE Geomembrane Особенности

1. Может быть текстурирован с одной или обеих сторон для ваших требований.
2. Увеличенный коэффициент трения для крутого склона.
3. Выдающаяся ультрафиолетовая и химическая стойкость
4. Выдающаяся стойкость к ультрафиолетовым нагрузкам.
5. Высокая прочность на разрыв и низкое удлинение.
6. Отличный коэффициент трения и предел прочности при растяжении с геотекстильным армированием.
7. Отличная водонепроницаемость, устойчивость к коррозии и старению.
8. Усовершенствованная стабилизация.
9. Непроницаемая, противообрастающая, противоскользящая функция.
10. Легкий вес, легкая конструкция и хорошая непрерывность.

Основное применение текстурированной HDPE Geomembrane

1. Высококачественная текстурированная геомембрана hdpe подходит для защиты окружающей среды и санитарии: таких как свалки, очистные сооружения, очистные сооружения электростанций, промышленные и больничные твердые отходы;

2. Противофильтрующая мембрана из ПЭНП подходит для проектов по сохранению воды: таких, как защита от просачивания, засорение, усиление, защита от просачивания водяных каналов, вертикальные стенки, защита склона и т. Д.

3. Пленка против просачивания HDPE в коммунальном строительстве: метрополитен, подземное строительство зданий, посадка кровли, сад на крыше, предотвращение просачивания канализационных труб;

4. Полиэтиленовая противофильтрационная пленка подходит для садов: искусственных озер, рек, водоемов, прудовых полей для гольфа, защиты откосов, зеленых газонов, водонепроницаемых и влагонепроницаемых;

5. Полиэтиленовая геомембрана высокой плотности подходит для нефтехимической промышленности: химического завода, нефтеперерабатывающего завода, противотанка масляного бака, химического реактора, футеровки отстойника, вторичной футеровки и т.д .;

6. Геомембрана hdpe для облицовки пруда, сделанная в Китае, подходит для добычи полезных ископаемых: промывной резервуар, резервуар для кучного выщелачивания, склад кучного пепла, резервуар для отстаивания, резервуар для отстойника, хранилище, хвостохранилища, защита от просачивания хвостов и т.д .;

7. Полиэтиленовая пленка низкой плотности подходит для транспортных средств: укрепление фундамента дорог и предотвращение просачивания водопропускных труб;

8. LDPE противофильтрационная мембрана подходит для сельского хозяйства: защита от просачивания резервуара, бассейна с питьевой водой, пруда для хранения и системы орошения

9. Мембрана из HDPE подходит для аквакультуры: интенсивный, заводской пруд для разведения, пруд для разведения рыбы, подкладка из креветочного пруда, защита склона круга морского огурца и т.д .;

10.Полиэтиленовая пленка высокой плотности против просачивания подходит для соляной промышленности: резервуар для кристаллизации солевого поля, крышка соляного бассейна, соляная пленка и пластиковая пленка соляного бассейна

high quality pond liner textured hdpe geomembrane

Текстурированная HDPE геомембранная разборная кладка

1. Перед укладкой высококачественной облицовки для пруда с текстурой геомембраны hdpe необходимо получить соответствующий сертификат соответствия строительных работ.

2. Перед разрезанием геомембраны соответствующие размеры должны быть точно измерены, а затем разрезаны в соответствии с фактическим размером. Обычно его нельзя разрезать в соответствии с размером, показанным на рисунке. Он должен быть пронумерован один за другим и подробно записан в специальной форме.

3. При укладке текстурированной геомембраны hdpe для облицовки пруда, сделанной в Китае, сварной шов должен быть наименьшим, а сырье должно быть максимально сохранено при условии обеспечения качества.

4. Ширина стыка соединения между пленкой и пленкой обычно составляет не менее 10 см, и направление выравнивания сварного шва обычно параллельно максимальному наклону, то есть расположенному в направлении наклона.

5. Обычно в углах и деформированных областях длина шва должна быть как можно короче. За исключением особых требований, в диапазоне 1,5 м от склона или зоны концентрации напряжений на склоне с уклоном более 1: 6 сварной шов не допускается.

6. Во время укладки геомембраны следует избегать искусственных складок. Когда температура низкая, ее следует максимально затянуть и выровнять.

7.После укладки высококачественной текстурированной геомембраны hdpe ходьба по поверхности мембраны и движущиеся инструменты должны быть сведены к минимуму. Любые предметы, которые могут привести к повреждению непроницаемой мембраны, не должны быть помещены на мембрану или перенесены на мембрану во избежание ее повреждения. Причиняет случайный ущерб.

Складной строительный метод Складной строительный метод

Высококачественную геомембрану hdpe с покрытием из пруда не следует тащить и закаливать во время транспортировки, чтобы избежать острых колотых ран.

1. Должен проходить снизу вверх, не тянуть слишком сильно, должен оставить запас 1,50% для частичного погружения и растяжения. Принимая во внимание реальную ситуацию в проекте, уклон уложен сверху вниз.

2. Продольные стыки двух соседних рам не должны находиться на горизонтальной линии и должны быть расположены в шахматном порядке более чем на 1 м.

3. Продольный шарнир должен находиться на расстоянии 1,50 м или более от подошвы плотины и согнутой ступни и должен устанавливаться на плоскости.

4. Первый уклон после нижней части поля.

5.При укладке склона направление пленки должно быть в основном параллельно линии максимального склона.

Наконец, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. является поставщиком текстурированной геомембраны HDPE. Добро пожаловать проконсультироваться с текстурированной HDPE геомембранной цены.

Welcome to Tai'an Dingkun New Material Co. Ltd!
English
Home > Products > HDPE Geomembrane > Textured Hdpe Geomembrane

Textured Hdpe Geomembrane

High quality pond liner textured hdpe geomembrane made in China for supplier has a rough surface which can highly improve the friction coefficient which fits more suitable for steep slope and vertical engineering design work which maximize the effective volume of geomembrane, they are also processed with smooth edges to allow for high-quality thermal fusion welding between adjacent sheets. BPM Brand high-density polyethylene textured geomembrane exhibits superior shear strength and the highest multi-axial performance which features superior high shear strength, big friction angles, outstanding elongation, and highest interface surface friction coefficient.

Send Inquiry Chat Now
Product Details

The high quality textured hdpe geomembrane has a rough surface which can highly improve the friction coefficient which fits more suitable for steep slope and vertical engineering design work which maximize the effective volume of geomembrane, they are also processed with smooth edges to allow for high-quality thermal fusion welding between adjacent sheets. BPM Brand high-density polyethylene textured geomembrane exhibits superior shear strength and the highest multi-axial performance which features superior high shear strength, big friction angles, outstanding elongation, and highest interface surface friction coefficient.

All textured geomembranes are made with advanced manufacturing equipment and professional production technology, they are packed in double woven geotextile and strength belt. Our pond liner textured hdpe geomembrane made in China is widely applied for such projects which need increased friction between two layers and high steeper slopes as landfills, mining, retaining backfills and waste containment.

Textured HDPE Geomembrane Features

1. Can be textured on one or both sides for your demands.
2. The increased frictional coefficient for steep slope.
3. Outstanding ultraviolet and chemical resistance.
4. Outstanding UV Environmental stress crack resistance.
5. High tensile strength and low elongation.
6. Excellent friction coefficient and tensile strength with Geotextile reinforcement performance.
7. Excellent water impermeability, corrosion, and aging resistance.
8. Advanced stabilization.
9. Impermeable, antifouling, antiskid function.
10. Lightweight, easy construction, and good overall continuity.

Textured HDPE Geomembrane Main Application

1. The high quality textured hdpe geomembrane is suitable for environmental protection and sanitation: such as landfills, sewage treatment plants, power plant adjustment pools, industrial and hospital solid wastes;

2. LDPE anti-seepage membrane is suitable for water conservancy projects: such as anti-seepage, plugging, reinforcement, anti-seepage of water channels, vertical core walls, slope protection, etc.

3. HDPE anti-seepage film in municipal engineering: subway, building underground engineering, planting roof, roof garden, sewage pipe seepage prevention;

4. Polyethylene anti-seepage film is suitable for gardens: artificial lakes, rivers, reservoirs, pond bottoms of golf courses, slope protection, green lawns, waterproof and moisture-proof;

5. High-density polyethylene geomembrane is suitable for petrochemical: chemical plant, refinery, oil tank anti-seepage, a chemical reaction tank, the lining of sedimentation tank, secondary lining, etc.;

6. Pond liner textured hdpe geomembrane made in China is suitable for mining: washing tank, heap leaching tank, heap ash yard, dissolution tank, sedimentation tank, storage yard, tailings, anti-seepage of tailings, etc.;

7. Low-density polyethylene film is suitable for transportation facilities: foundation reinforcement of roads and seepage prevention of culverts;

8. LDPE anti-seepage membrane is suitable for agriculture: anti-seepage of the reservoir, drinking water pool, storage pond, and irrigation system;

9. HDPE membrane is suitable for aquaculture: intensive, factory breeding pond, fish pond, the lining of shrimp pond, slope protection of sea cucumber circle, etc;

10.High-density polyethylene anti-seepage film is suitable for salt industry: salt field crystallization tank, brine pool lid, salt film, and salt pool plastic film.

high quality pond liner textured hdpe geomembrane

Textured HDPE Geomembrane Folding Laying

1. Before the laying of the high quality pond liner textured hdpe geomembrane, the corresponding certificate of conformity acceptance of the civil works should be obtained.

2. Before cutting the geomembrane, the relevant dimensions should be accurately measured, and then cut according to the actual size. Generally, it should not be cut according to the size shown in the figure. It should be numbered one by one and recorded in detail on the special form.

3. When laying the pond liner textured hdpe geomembrane made in China, the weld seam should be the least, and the raw materials should be saved as much as possible under the premise of ensuring the quality.

4. The joint width of the joint between the film and the film is generally not less than 10 cm, and the weld alignment direction is usually parallel to the maximum slope, that is, arranged along the slope direction.

5. Usually, in corners and deformed areas, the length of the seam should be as short as possible. Except for special requirements, in the range of 1.5 m from the slope or stress concentration area on the slope with a slope greater than 1:6, no weld seam is allowed.

6. During the laying of geomembrane, artificial folds should be avoided. When the temperature is low, it should be tightened and leveled as much as possible.

7.After the high quality textured hdpe geomembrane is laid, the walking on the membrane surface and the moving tools should be minimized. Any objects that can cause damage to the impermeable membrane should not be placed on the membrane or carried on the membrane to avoid the membrane. Cause accidental damage.

Folding Construction Method Folding Construction Method

High quality pond liner textured hdpe geomembrane should not be dragged and hardened during transportation to avoid sharp stab wounds.

1. Should extend from the bottom to the high position, do not pull too tight, should leave a 1.50% margin for partial sinking and stretching. Taking into account the actual situation of the project, the slope is laid from top to bottom.

2. The longitudinal joints of two adjacent frames shall not be on a horizontal line and shall be staggered by more than 1 m.

3. The longitudinal joint should be 1.50m or more from the dam foot and the bent foot, and should be set on the plane.

4. The first slope after the bottom of the field.

5.When laying the slope, the direction of the film should be basically parallel to the maximum slope line.

At last, Tai 'an DingKun New Material Co. Ltd. is a textured hdpe geomembrane supplier. Welcome to consult textured hdpe geomembrane price.